Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 786092" data-attributes="member: 1726"><p>Пробег сейчас 92 ткм, мот у меня с 25 ткм, так что все мои) Эксплуатация разная, сцепу не жгу (и так 90ткм пробежала, хороший результат на мой взгляд). </p><p>Менял сцепу сам, все делал по РСД, болты закручиваю только с динамометрическим ключом. </p><p>По поводу рывков и воя, думал проблема в старой сцепе, оказалось в чем-то еще. В планах замерить давление масла. </p><p>По поводу отпускать плавно, да можно, но надо устранить проблему, да и на сбросе скорости при переключении вниз тоже появляется вой если большая разница между оборотами. В общем, буду копать дальше.</p><p></p><p>UPD: нейтраль находится спокойно при всех вариантах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 786092, member: 1726"] Пробег сейчас 92 ткм, мот у меня с 25 ткм, так что все мои) Эксплуатация разная, сцепу не жгу (и так 90ткм пробежала, хороший результат на мой взгляд). Менял сцепу сам, все делал по РСД, болты закручиваю только с динамометрическим ключом. По поводу рывков и воя, думал проблема в старой сцепе, оказалось в чем-то еще. В планах замерить давление масла. По поводу отпускать плавно, да можно, но надо устранить проблему, да и на сбросе скорости при переключении вниз тоже появляется вой если большая разница между оборотами. В общем, буду копать дальше. UPD: нейтраль находится спокойно при всех вариантах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу