Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 785728" data-attributes="member: 15930"><p>Михаил, серьезный подход, сразу видно! Приветствую!</p><p>Да, калибровка, по крайней мере у меня, работает так, как ты описал в 5 разделе. Про то, что в конце, никогда так не пробовал/в первый раз слышу... ничего сказать не могу.</p><p>То есть, ты установил немного левый датчик, и откалибровал ручку, как положено, правильно?</p><p></p><p>Есть еще пара моментов, которые влияют на подобное "заглухание" и обороты.</p><p>Во-первых, свечи. Когда менялись, не было ли в том путешествии не очень качественного бензина? Может, перегорели?</p><p>Во-вторых, обгонную муфту надо посмотреть, по её гребенке ориентируется датчик положения коленвала. У самого такого не было, но слышал, когда она рассыпается, фазы зажигания идут по звезде (но там, обычно, он вообще заводится перестаёт).</p><p>Ну, и в-третьих, всякие резинотехнические изделия всасывающего коллектора проверь на трещины. К такому возрасту где-то могла вполне трещинка образоваться</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 785728, member: 15930"] Михаил, серьезный подход, сразу видно! Приветствую! Да, калибровка, по крайней мере у меня, работает так, как ты описал в 5 разделе. Про то, что в конце, никогда так не пробовал/в первый раз слышу... ничего сказать не могу. То есть, ты установил немного левый датчик, и откалибровал ручку, как положено, правильно? Есть еще пара моментов, которые влияют на подобное "заглухание" и обороты. Во-первых, свечи. Когда менялись, не было ли в том путешествии не очень качественного бензина? Может, перегорели? Во-вторых, обгонную муфту надо посмотреть, по её гребенке ориентируется датчик положения коленвала. У самого такого не было, но слышал, когда она рассыпается, фазы зажигания идут по звезде (но там, обычно, он вообще заводится перестаёт). Ну, и в-третьих, всякие резинотехнические изделия всасывающего коллектора проверь на трещины. К такому возрасту где-то могла вполне трещинка образоваться [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу