Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Микаил" data-source="post: 785680" data-attributes="member: 20462"><p>Га га га, гусеводы!:smile: Всем привет!)</p><p></p><p><strong>1. Проблематика:</strong></p><p>Ребят, у меня аналогичные траблы описанные в данном топике - мотор глохнет после N минут работы. Это происходит как при езде (даже +18С вечером), так и на нейтрали, однако как мне показалось симптомы перед отключением разные.</p><p></p><p><strong>Если на ходу</strong> (то, что подчеркнуто, пока не уверен в ощущениях): - <u>внутри сцепа будто "залипает" и кажется, будто еду с оттянутой ручкой сцепления</u>. Обороты при этом на тахометре держатся стабильно и столько, сколько было выжато ручкой до залипания. Стоит ручку газа чуть двинуть, тем самым добавив или скинув обороты, моментально начинает глохнуть.</p><p><strong>Если на нейтрали:</strong> - сначала обороты начинают постепенно падать, возвращаться и спустя несколько секунд такой игры, мот глохнет.</p><p></p><p>Далее он не может завестись какое-то время. Спустя секунд 15-20 снова заводится, можно катать, но после короткого промежутка времени (2-3 минуты) снова глохнет.</p><p>Забавно то, что на холодную мот откатает где-то 30 км без проблем, но стоит после этого один раз заглохнуть, то он начинает это делать периодично, пока ему снова не дашь отдохнуть сутки, после которых он тебе снова подарит гарантированные 30 км без происшествий.</p><p></p><p><em> Гусь: 2015 г.р. Пробег: 58068 км. Начались траблы, после того как вернулся с длинной поездки 1500 км - первый раз заглох прямо перед гаражом. На следующий день всё выше описанное</em></p><p></p><p><strong>2. Принятые решения:</strong></p><p>Спасибо вашим советам! Благодаря им я был заряжен на ремонт, знал что делать и сохранял позитив! Увы, всё нижеперечисленное не помогло решить проблему:</p><p>1 - Был заменен топливный насос на Bosch0 580 453 470. Фильтр грубой очистки - кристально чистый. При установки обратно, внутри бака была найдена загадочная трубка - кто-нибудь знает, она от гуся или это случайный мусор? (см. на фото)</p><p>[ATTACH]101724[/ATTACH] [ATTACH]101725[/ATTACH]</p><p>2 - Заменил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - DelphiSS10562-12B1 (китай, оригинал ждать месяц - жду). Без изменений. Мотик едет как раньше, глохнет спустя время.</p><p>3 - Аккуратно вскрыл и почистил оригинальный BMW-шный ДПДЗ (грязь была). Подогнул контакты. Установил. Без изменений.</p><p>[ATTACH]101726[/ATTACH] [ATTACH]101727[/ATTACH]</p><p>4 - Тестировал мот при открытом бензобаке - глохнет (ссылка на видео ниже);</p><p>5 - Снял, корректно продул и почистил трубку от предохранительного клапана топливного бака. Кстати, вот грузик, кому интересно:</p><p>[ATTACH]101728[/ATTACH]</p><p>6 - Посмотрел воздушный фильтр - чистейший.</p><p></p><p><strong>3. Запрос помощи:</strong></p><p>Ребят, я огорчен. Омрачает настрой и то, что 20 августа переезд в другой город на пмж. И ладно мот придется отправлять транспортной компанией, так путешествие с ребятами в этот город накрывается((</p><p></p><p>Посоветуйте пожалуйста, что на ваш взгляд еще можно сделать с данной проблемой?</p><p></p><p>Знакомый, который занимается ремонтом мотоциклов утверждает, что дело в ДПДЗ. Говорит ставь оригинал.</p><p>Я думаю еще свечи посмотреть\поменять и иглу в клапане-регуляторе холостого хода, как пишет автор <a href="http://www.motoxp.ru/journal/iron/know-how/esli-gus-zakhvoral.html" target="_blank">этой статьи</a>.</p><p></p><p><strong>4. Видео с багом:</strong></p><p><a href="https://youtu.be/XM5Hw2znit8" target="_blank">https://youtu.be/XM5Hw2znit8</a></p><p>Простите, если кому-то покажется, что это грубое отношение к гусю. Я его люблю (очень) и всегда аккуратен. Просто целью в видео было зафиксировать и убедиться в точности, что он перестал заводится (отсюда частые нажатия на пуск) и попробовать тоже самое, но уже с открытым баком. Обороты специально добавлял, т.к. иначе пришлось бы долго ждать (по крайней мере мне кажется это как-то способствует).</p><p></p><p><strong>5. Калибровка ДПДЗ:</strong></p><p>Пожалуйста, объясните пошагово как его калибровать на гусе 2015 г. без обращения в сервис. Выше читал, что:</p><p>1. Надо вставить ключ и повернуть его, чтобы приборка заработала.</p><p>2. Не включая мотор, повернуть ручку газа до упора и удерживать 15 секунд.</p><p>3. Выключить зажигание - т.е. повернуть ключ, чтобы приборка отключилась.</p><p>4. После 10 секунд снова повернуть ключ и можно заводить мот.</p><p>Шаги описал верно? </p><p></p><p>После: <em>необходимо на каждой передаче откатать не менее 10 секунд > затем установить нейтраль и подождать 10 секунд > выключить мот на 15-20 секунд > включить = Калибровка пройдена.</em></p><p>А это верно?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Микаил, post: 785680, member: 20462"] Га га га, гусеводы!:smile: Всем привет!) [B]1. Проблематика:[/B] Ребят, у меня аналогичные траблы описанные в данном топике - мотор глохнет после N минут работы. Это происходит как при езде (даже +18С вечером), так и на нейтрали, однако как мне показалось симптомы перед отключением разные. [B]Если на ходу[/B] (то, что подчеркнуто, пока не уверен в ощущениях): - [U]внутри сцепа будто "залипает" и кажется, будто еду с оттянутой ручкой сцепления[/U]. Обороты при этом на тахометре держатся стабильно и столько, сколько было выжато ручкой до залипания. Стоит ручку газа чуть двинуть, тем самым добавив или скинув обороты, моментально начинает глохнуть. [B]Если на нейтрали:[/B] - сначала обороты начинают постепенно падать, возвращаться и спустя несколько секунд такой игры, мот глохнет. Далее он не может завестись какое-то время. Спустя секунд 15-20 снова заводится, можно катать, но после короткого промежутка времени (2-3 минуты) снова глохнет. Забавно то, что на холодную мот откатает где-то 30 км без проблем, но стоит после этого один раз заглохнуть, то он начинает это делать периодично, пока ему снова не дашь отдохнуть сутки, после которых он тебе снова подарит гарантированные 30 км без происшествий. [I] Гусь: 2015 г.р. Пробег: 58068 км. Начались траблы, после того как вернулся с длинной поездки 1500 км - первый раз заглох прямо перед гаражом. На следующий день всё выше описанное[/I] [B]2. Принятые решения:[/B] Спасибо вашим советам! Благодаря им я был заряжен на ремонт, знал что делать и сохранял позитив! Увы, всё нижеперечисленное не помогло решить проблему: 1 - Был заменен топливный насос на Bosch0 580 453 470. Фильтр грубой очистки - кристально чистый. При установки обратно, внутри бака была найдена загадочная трубка - кто-нибудь знает, она от гуся или это случайный мусор? (см. на фото) [ATTACH=CONFIG]101724._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]101725._xfImport[/ATTACH] 2 - Заменил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - DelphiSS10562-12B1 (китай, оригинал ждать месяц - жду). Без изменений. Мотик едет как раньше, глохнет спустя время. 3 - Аккуратно вскрыл и почистил оригинальный BMW-шный ДПДЗ (грязь была). Подогнул контакты. Установил. Без изменений. [ATTACH=CONFIG]101726._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]101727._xfImport[/ATTACH] 4 - Тестировал мот при открытом бензобаке - глохнет (ссылка на видео ниже); 5 - Снял, корректно продул и почистил трубку от предохранительного клапана топливного бака. Кстати, вот грузик, кому интересно: [ATTACH=CONFIG]101728._xfImport[/ATTACH] 6 - Посмотрел воздушный фильтр - чистейший. [B]3. Запрос помощи:[/B] Ребят, я огорчен. Омрачает настрой и то, что 20 августа переезд в другой город на пмж. И ладно мот придется отправлять транспортной компанией, так путешествие с ребятами в этот город накрывается(( Посоветуйте пожалуйста, что на ваш взгляд еще можно сделать с данной проблемой? Знакомый, который занимается ремонтом мотоциклов утверждает, что дело в ДПДЗ. Говорит ставь оригинал. Я думаю еще свечи посмотреть\поменять и иглу в клапане-регуляторе холостого хода, как пишет автор [URL="http://www.motoxp.ru/journal/iron/know-how/esli-gus-zakhvoral.html"]этой статьи[/URL]. [B]4. Видео с багом:[/B] [URL="https://youtu.be/XM5Hw2znit8"]https://youtu.be/XM5Hw2znit8[/URL] Простите, если кому-то покажется, что это грубое отношение к гусю. Я его люблю (очень) и всегда аккуратен. Просто целью в видео было зафиксировать и убедиться в точности, что он перестал заводится (отсюда частые нажатия на пуск) и попробовать тоже самое, но уже с открытым баком. Обороты специально добавлял, т.к. иначе пришлось бы долго ждать (по крайней мере мне кажется это как-то способствует). [B]5. Калибровка ДПДЗ:[/B] Пожалуйста, объясните пошагово как его калибровать на гусе 2015 г. без обращения в сервис. Выше читал, что: 1. Надо вставить ключ и повернуть его, чтобы приборка заработала. 2. Не включая мотор, повернуть ручку газа до упора и удерживать 15 секунд. 3. Выключить зажигание - т.е. повернуть ключ, чтобы приборка отключилась. 4. После 10 секунд снова повернуть ключ и можно заводить мот. Шаги описал верно? После: [I]необходимо на каждой передаче откатать не менее 10 секунд > затем установить нейтраль и подождать 10 секунд > выключить мот на 15-20 секунд > включить = Калибровка пройдена.[/I] А это верно? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу