Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 780728" data-attributes="member: 15930"><p>Чтобы понять, является ли звук "посторонним" или нет, надо очень хорошо знать эти двигатели, и в особенности как звучит свой. Там много всяких звуков, и креститься при каждом из них не стоит.</p><p>На прогретом двигателе, вполне естественно, что общий шум увеличивается, т.к. прогретое масло менее вязкое, лязг становится громче.</p><p>Но, в целом, на таком пробеге, я бы на вашем месте не волновался вообще ни о чем, кроме замены колодок.</p><p>Да, то, что мотоцикл 2009 года, немного должно держать в тонусе - в двигателе много пластиковых частей и прокладок, которые со временем могут деградировать.</p><p>Но, я бы занялся этим около 40 т.км, когда идет плановая проверка клапанов - тогда можно и всякие башмаки/успокоители/прокладки, пластиковые шестерни поменять заодно. А пока, самый страшный звук, который можно услышать - это застучавшие шатуны, но этот звук ни с чем не спутаешь :sarcastic:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 780728, member: 15930"] Чтобы понять, является ли звук "посторонним" или нет, надо очень хорошо знать эти двигатели, и в особенности как звучит свой. Там много всяких звуков, и креститься при каждом из них не стоит. На прогретом двигателе, вполне естественно, что общий шум увеличивается, т.к. прогретое масло менее вязкое, лязг становится громче. Но, в целом, на таком пробеге, я бы на вашем месте не волновался вообще ни о чем, кроме замены колодок. Да, то, что мотоцикл 2009 года, немного должно держать в тонусе - в двигателе много пластиковых частей и прокладок, которые со временем могут деградировать. Но, я бы занялся этим около 40 т.км, когда идет плановая проверка клапанов - тогда можно и всякие башмаки/успокоители/прокладки, пластиковые шестерни поменять заодно. А пока, самый страшный звук, который можно услышать - это застучавшие шатуны, но этот звук ни с чем не спутаешь :sarcastic: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу