Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 779779" data-attributes="member: 2919"><p>Вот собственно на этом я бы и остановился пока. Осмелюсь предположить, что проблема залитых свечей повторилась. В прошлом году в свечные колодцы попала влага, за зиму она много раз переходила из жидкого состояния в твердое попутно окисляя металл свечей. В этом году свечка (скорее всего одна из двух) работает через раз, а это в свою очередь может объяснить 80% описанных вами симптомов.</p><p>Насколько я понял, в свечном колодце имеется дренажное отверстие. Когда оно забито, случается заливание свечей. Не могу только понять, почему влага попадает вовнутрь, но не выходит наружу? Если у кого есть под рукой мануал по сборке двигателя, можете поискать и выложить картинки сюда?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 779779, member: 2919"] Вот собственно на этом я бы и остановился пока. Осмелюсь предположить, что проблема залитых свечей повторилась. В прошлом году в свечные колодцы попала влага, за зиму она много раз переходила из жидкого состояния в твердое попутно окисляя металл свечей. В этом году свечка (скорее всего одна из двух) работает через раз, а это в свою очередь может объяснить 80% описанных вами симптомов. Насколько я понял, в свечном колодце имеется дренажное отверстие. Когда оно забито, случается заливание свечей. Не могу только понять, почему влага попадает вовнутрь, но не выходит наружу? Если у кого есть под рукой мануал по сборке двигателя, можете поискать и выложить картинки сюда? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу