Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 779768" data-attributes="member: 15930"><p>Коллега, аналогичная проблема, на аналогичном байке была. Какой пробег?</p><p>1. Свечи не менял, случайно сравнительно недавно, тысяч 5-10 назад?</p><p>2. Катушки зажигания, одна или обе, возможно, под замену.</p><p>3. Топливный насос и топливный фильтр (последний забивается, и постепенно выводит из строя насос, и чисти, не чисти, насос уже не восстановится, да и чистится он плохо. У меня есть запасной фильтр, если что).</p><p>4. Прочистить дренажную трубку топливного бака, всё равно. Продуть её спреем для чистки карбюраторов.</p><p>5. ДПДЗ, возможно, тоже под замену (об этом говорят плавающие ХХ)</p><p>6. Ну, и последнее, проверить целостность вакуумных трубок инжекторов и их резиновых манжет, нет ли трещин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 779768, member: 15930"] Коллега, аналогичная проблема, на аналогичном байке была. Какой пробег? 1. Свечи не менял, случайно сравнительно недавно, тысяч 5-10 назад? 2. Катушки зажигания, одна или обе, возможно, под замену. 3. Топливный насос и топливный фильтр (последний забивается, и постепенно выводит из строя насос, и чисти, не чисти, насос уже не восстановится, да и чистится он плохо. У меня есть запасной фильтр, если что). 4. Прочистить дренажную трубку топливного бака, всё равно. Продуть её спреем для чистки карбюраторов. 5. ДПДЗ, возможно, тоже под замену (об этом говорят плавающие ХХ) 6. Ну, и последнее, проверить целостность вакуумных трубок инжекторов и их резиновых манжет, нет ли трещин. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу