Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 777067" data-attributes="member: 2919"><p>Из трех пунктов я бы оставил только последний, так как:</p><p>1. На "бездоре" они плюс минус одинаково едут или не едут. Т.е. если почва твердая то едут оба, если почва жидкая то ехать мучение, что на первом, что на втором. Но ехать можно и на спорте по весеннему полю, было бы желание (это я на себе проверил).</p><p>2. Развесовка у мотоциклов разная, на 1200 центр массы ниже находится, плюс горшки торчащие по бокам существенно облегчают поднятие, так как не дают мотоциклу лечь плашмя. Т.е. поднимать старшую модель надо не из нижней точки а уже считай что с половины пути. Разница в весе есть, но на подъеме мотоцикла она вообще никак не сказывается. Зная технику подъема тяжелых мотоциклов, их и дрищи и женщины весом до 60 кг поднимают вполне успешно, подкачаться придется если чувствуете, что поднимать его потребуется 10 и более раз за выезд, но там уже действительно ад начинается, ну его нах такие покатушки. Для этого есть техника полегче, от неё хоть кайф можно получить.</p><p>Оба мотоцикла хорошо себя показывают в путешествиях, когда надо много ехать по асфальту, потом еще много по щебенке и потом еще чутка через лес, да по полю. При этом они позволяют везти на себе довольно большой объем скарба и не чувствовать себя как ослик навьюченный 200-сот литровыми баками. У старшего намного лучше ветрозащита, и немного выше крейсерская скорость, на дороге это ощущается довольно сильно в плане комфорта. Плюс к этому кардан. Но понять эти отличия можно только поездив длительное время на обоих моделях, а если сравнить не с чем, то и катаясь на младшей модели жалеть не приходится.</p><p>Лазать по говнолину интересно и весело только в компании таких же сумасшедших товарищей, которые если что помогут. Одиночные поездки по говнам на таких тяжелых мотоциклах не приносят удовольствия от слова совсем, при условии, что водитель не мазохист.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 777067, member: 2919"] Из трех пунктов я бы оставил только последний, так как: 1. На "бездоре" они плюс минус одинаково едут или не едут. Т.е. если почва твердая то едут оба, если почва жидкая то ехать мучение, что на первом, что на втором. Но ехать можно и на спорте по весеннему полю, было бы желание (это я на себе проверил). 2. Развесовка у мотоциклов разная, на 1200 центр массы ниже находится, плюс горшки торчащие по бокам существенно облегчают поднятие, так как не дают мотоциклу лечь плашмя. Т.е. поднимать старшую модель надо не из нижней точки а уже считай что с половины пути. Разница в весе есть, но на подъеме мотоцикла она вообще никак не сказывается. Зная технику подъема тяжелых мотоциклов, их и дрищи и женщины весом до 60 кг поднимают вполне успешно, подкачаться придется если чувствуете, что поднимать его потребуется 10 и более раз за выезд, но там уже действительно ад начинается, ну его нах такие покатушки. Для этого есть техника полегче, от неё хоть кайф можно получить. Оба мотоцикла хорошо себя показывают в путешествиях, когда надо много ехать по асфальту, потом еще много по щебенке и потом еще чутка через лес, да по полю. При этом они позволяют везти на себе довольно большой объем скарба и не чувствовать себя как ослик навьюченный 200-сот литровыми баками. У старшего намного лучше ветрозащита, и немного выше крейсерская скорость, на дороге это ощущается довольно сильно в плане комфорта. Плюс к этому кардан. Но понять эти отличия можно только поездив длительное время на обоих моделях, а если сравнить не с чем, то и катаясь на младшей модели жалеть не приходится. Лазать по говнолину интересно и весело только в компании таких же сумасшедших товарищей, которые если что помогут. Одиночные поездки по говнам на таких тяжелых мотоциклах не приносят удовольствия от слова совсем, при условии, что водитель не мазохист. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу