Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 776990" data-attributes="member: 2919"><p>Согласен.</p><p>Весь вопрос в планируемых пробегах. Если ездить по 5-7к км за сезон, и руки растут откуда надо, то проще всего заказать комплект прокладок, масло, антифриз (это всё уложится в 10 руб.), и после окончания сезона самостоятельно разобрать двигатель, благо при наличии RSD это не сложно. Отвезти сомнительные детали на дефектовку "мастерам", стоит 0,5 - 1 руб. Ну а дальше, как финансы позволяют.</p><p>Если есть идеи куда съездить летом на 20к+ км, возможно что Алексей прав, и стоит занять еще сотку рублей и взять 1200. Там моторчик всяко надежнее будет, хотя своих болячек тоже хватает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 776990, member: 2919"] Согласен. Весь вопрос в планируемых пробегах. Если ездить по 5-7к км за сезон, и руки растут откуда надо, то проще всего заказать комплект прокладок, масло, антифриз (это всё уложится в 10 руб.), и после окончания сезона самостоятельно разобрать двигатель, благо при наличии RSD это не сложно. Отвезти сомнительные детали на дефектовку "мастерам", стоит 0,5 - 1 руб. Ну а дальше, как финансы позволяют. Если есть идеи куда съездить летом на 20к+ км, возможно что Алексей прав, и стоит занять еще сотку рублей и взять 1200. Там моторчик всяко надежнее будет, хотя своих болячек тоже хватает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу