Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 776921" data-attributes="member: 2919"><p>Тут я с вами не соглашусь. Полагаю, что на сегодняшний день стоимость запчастей значительно выше. </p><p>Я перебирал мотор своего мотоцикла зимой 2017-2018 года.</p><p>Приведу стоимость работ на тот момент не в официальном сервисе (Ильменский мне сходу какую то сумасшедшую цифру назвал, но какую именно, сейчас я уже не вспомню) - 20 руб. работы по двигателю, плюс 10 руб. работы по демонтажу/монтажу двигателя.</p><p>Стоимость запчастей 82 руб.</p><p>Сюда еще можно добавить стоимость таких расходных материалов как антифриз, масло, фильтр.</p><p>Если Илья серьезно задался вопросом, то я приведу список того, что менял, с каталожными номерами и ценами в рублях по курсу зимы 2018 года. </p><p>Имея эти парт. номера будет не трудно просчитать текущую стоимость. </p><p>В феврале 2018 года за доллар давали 57 руб. За евро - 75 руб. На сегодня 77 руб. и 90 руб. соответственно. Т.е. если цены в валюте остались на прежнем уровне, только из-за курса рублёвая цена должна вырасти на 20 - 35 процентов.</p><p>Другими словами, после покупки потратить более 100 руб. на переборку движка для того что бы быть на 100% в нём уверенным - ну это так себе. А учитывая еще тот факт что двигатель после этого новым то не станет, так как износ деталей той же коробки, например, никто не отменял, вариант покупки двигателя с мотоцикла с небольшим пробегом может быть хорошей альтернативой. Т.е. в той же Москве есть пара надежных разборок, где периодически появляются мотоциклы после дтп с фатальными разрушениями рамы и морды, но двигатель при этом не поврежден, и пробег я видел 33 и 40 тысяч км. Вот тут я бы конечно предпочел купить мотор целиком, при условии меньшей или одинаковой стоимости по сравнению с первым вариантом. Но надо понимать, что такие пробеги это скорее исключение из правил, и с каждым годом встретить такие пробеги будет всё сложнее и сложнее.</p><p></p><table style='width: 100%'><tr><td>Наименование запчасти</td><td>Каталожный номер</td><td>Кол-во</td><td>Цена руб.</td><td>Сумма руб.</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11127689563</td><td>1</td><td>105,6</td><td>105,6</td></tr><tr><td>К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.</td><td>11128520621</td><td>1</td><td>5526</td><td>5526</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11317690476</td><td>2</td><td>144</td><td>288</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11127697307</td><td>2</td><td>132</td><td>264</td></tr><tr><td>Шпилька</td><td>11127690468</td><td>4</td><td>156</td><td>624</td></tr><tr><td>Уплотн.прокладка головки блока цилиндров</td><td>11127690461</td><td>1</td><td>3420</td><td>3420</td></tr><tr><td>уплотнительная прокладка</td><td>11117686581</td><td>1</td><td>1446</td><td>1446</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11417690447</td><td>1</td><td>132</td><td>132</td></tr><tr><td>Уплотн.прокладка масляного картера</td><td>11117707905</td><td>1</td><td>1956</td><td>1956</td></tr><tr><td>Уплотнительное кольцо</td><td>11417652949</td><td>1</td><td>90</td><td>90</td></tr><tr><td>Уплотнитель Л</td><td>11117707906</td><td>1</td><td>1404</td><td>1404</td></tr><tr><td>Сальник</td><td>11142343038</td><td>1</td><td>438</td><td>438</td></tr><tr><td>Сальник</td><td>21212343259</td><td>1</td><td>396</td><td>396</td></tr><tr><td>Уплотнитель П</td><td>11147670688</td><td>1</td><td>942</td><td>942</td></tr><tr><td>Вкладыш шатунного подшипника</td><td>11247690500</td><td>4</td><td>1440</td><td>5760</td></tr><tr><td>Вкладыш подшипника</td><td>11277690501</td><td>2</td><td>1800</td><td>3600</td></tr><tr><td>Шатунный болт</td><td>11247688359</td><td>4</td><td>828</td><td>3312</td></tr><tr><td>Шатунный болт</td><td>11277688360</td><td>2</td><td>828</td><td>1656</td></tr><tr><td>Вкладыш упорного подшипника</td><td>11217690499</td><td>8</td><td>2334</td><td>18672</td></tr><tr><td>Приводная цепь</td><td>11317690475</td><td>1</td><td>6573,6</td><td>6573,6</td></tr><tr><td>Комплект натяжителя цепи</td><td>11318531009</td><td>1</td><td>4700,4</td><td>4700,4</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>12727694010</td><td>1</td><td>144</td><td>144</td></tr><tr><td>Ремонтный комплект поршневых колец</td><td>11257702433</td><td>2</td><td>5568</td><td>11136</td></tr><tr><td>Стопорное кольцо</td><td>11257690413</td><td>4</td><td>168</td><td>672</td></tr><tr><td>Маслоотражательный колпачок</td><td>11347687602</td><td>8</td><td>354</td><td>2832</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11417687894</td><td>1</td><td>180</td><td>180</td></tr><tr><td>Стопорное кольцо</td><td>11412343458</td><td>2</td><td>120</td><td>240</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11517690492</td><td>2</td><td>156</td><td>312</td></tr><tr><td>Профильная прокладка</td><td>11517690490</td><td>1</td><td>156</td><td>156</td></tr><tr><td>Профильный уплотнитель</td><td>11447708310</td><td>1</td><td>540</td><td>540</td></tr><tr><td>Кольцо круглого сечения</td><td>11117694729</td><td>2</td><td>96</td><td>192</td></tr><tr><td>Сепаратор игольчатого подшипника</td><td>21217699576</td><td>2</td><td>770,4</td><td>1540,8</td></tr><tr><td>Распорное кольцо</td><td>21217708128</td><td>1</td><td>144</td><td>144</td></tr><tr><td>Сальник выходного вала</td><td>11117690502</td><td>1</td><td>1038</td><td>1038</td></tr><tr><td>Сальник</td><td>11117689534</td><td>1</td><td>420</td><td>420</td></tr><tr><td>Уплотнение выпуска ОГ</td><td>18217672804</td><td>2</td><td>438</td><td>876</td></tr></table></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 776921, member: 2919"] Тут я с вами не соглашусь. Полагаю, что на сегодняшний день стоимость запчастей значительно выше. Я перебирал мотор своего мотоцикла зимой 2017-2018 года. Приведу стоимость работ на тот момент не в официальном сервисе (Ильменский мне сходу какую то сумасшедшую цифру назвал, но какую именно, сейчас я уже не вспомню) - 20 руб. работы по двигателю, плюс 10 руб. работы по демонтажу/монтажу двигателя. Стоимость запчастей 82 руб. Сюда еще можно добавить стоимость таких расходных материалов как антифриз, масло, фильтр. Если Илья серьезно задался вопросом, то я приведу список того, что менял, с каталожными номерами и ценами в рублях по курсу зимы 2018 года. Имея эти парт. номера будет не трудно просчитать текущую стоимость. В феврале 2018 года за доллар давали 57 руб. За евро - 75 руб. На сегодня 77 руб. и 90 руб. соответственно. Т.е. если цены в валюте остались на прежнем уровне, только из-за курса рублёвая цена должна вырасти на 20 - 35 процентов. Другими словами, после покупки потратить более 100 руб. на переборку движка для того что бы быть на 100% в нём уверенным - ну это так себе. А учитывая еще тот факт что двигатель после этого новым то не станет, так как износ деталей той же коробки, например, никто не отменял, вариант покупки двигателя с мотоцикла с небольшим пробегом может быть хорошей альтернативой. Т.е. в той же Москве есть пара надежных разборок, где периодически появляются мотоциклы после дтп с фатальными разрушениями рамы и морды, но двигатель при этом не поврежден, и пробег я видел 33 и 40 тысяч км. Вот тут я бы конечно предпочел купить мотор целиком, при условии меньшей или одинаковой стоимости по сравнению с первым вариантом. Но надо понимать, что такие пробеги это скорее исключение из правил, и с каждым годом встретить такие пробеги будет всё сложнее и сложнее. [table="width: 600, class: grid, align: left"] [tr][td]Наименование запчасти[/td] [td]Каталожный номер[/td] [td]Кол-во[/td] [td]Цена руб.[/td] [td]Сумма руб.[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11127689563[/td] [td]1[/td] [td]105,6[/td] [td]105,6[/td] [/tr] [tr][td]К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.[/td] [td]11128520621[/td] [td]1[/td] [td]5526[/td] [td]5526[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11317690476[/td] [td]2[/td] [td]144[/td] [td]288[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11127697307[/td] [td]2[/td] [td]132[/td] [td]264[/td] [/tr] [tr][td]Шпилька[/td] [td]11127690468[/td] [td]4[/td] [td]156[/td] [td]624[/td] [/tr] [tr][td]Уплотн.прокладка головки блока цилиндров[/td] [td]11127690461[/td] [td]1[/td] [td]3420[/td] [td]3420[/td] [/tr] [tr][td]уплотнительная прокладка[/td] [td]11117686581[/td] [td]1[/td] [td]1446[/td] [td]1446[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11417690447[/td] [td]1[/td] [td]132[/td] [td]132[/td] [/tr] [tr][td]Уплотн.прокладка масляного картера[/td] [td]11117707905[/td] [td]1[/td] [td]1956[/td] [td]1956[/td] [/tr] [tr][td]Уплотнительное кольцо[/td] [td]11417652949[/td] [td]1[/td] [td]90[/td] [td]90[/td] [/tr] [tr][td]Уплотнитель Л[/td] [td]11117707906[/td] [td]1[/td] [td]1404[/td] [td]1404[/td] [/tr] [tr][td]Сальник[/td] [td]11142343038[/td] [td]1[/td] [td]438[/td] [td]438[/td] [/tr] [tr][td]Сальник[/td] [td]21212343259[/td] [td]1[/td] [td]396[/td] [td]396[/td] [/tr] [tr][td]Уплотнитель П[/td] [td]11147670688[/td] [td]1[/td] [td]942[/td] [td]942[/td] [/tr] [tr][td]Вкладыш шатунного подшипника[/td] [td]11247690500[/td] [td]4[/td] [td]1440[/td] [td]5760[/td] [/tr] [tr][td]Вкладыш подшипника[/td] [td]11277690501[/td] [td]2[/td] [td]1800[/td] [td]3600[/td] [/tr] [tr][td]Шатунный болт[/td] [td]11247688359[/td] [td]4[/td] [td]828[/td] [td]3312[/td] [/tr] [tr][td]Шатунный болт[/td] [td]11277688360[/td] [td]2[/td] [td]828[/td] [td]1656[/td] [/tr] [tr][td]Вкладыш упорного подшипника[/td] [td]11217690499[/td] [td]8[/td] [td]2334[/td] [td]18672[/td] [/tr] [tr][td]Приводная цепь[/td] [td]11317690475[/td] [td]1[/td] [td]6573,6[/td] [td]6573,6[/td] [/tr] [tr][td]Комплект натяжителя цепи[/td] [td]11318531009[/td] [td]1[/td] [td]4700,4[/td] [td]4700,4[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]12727694010[/td] [td]1[/td] [td]144[/td] [td]144[/td] [/tr] [tr][td]Ремонтный комплект поршневых колец[/td] [td]11257702433[/td] [td]2[/td] [td]5568[/td] [td]11136[/td] [/tr] [tr][td]Стопорное кольцо[/td] [td]11257690413[/td] [td]4[/td] [td]168[/td] [td]672[/td] [/tr] [tr][td]Маслоотражательный колпачок[/td] [td]11347687602[/td] [td]8[/td] [td]354[/td] [td]2832[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11417687894[/td] [td]1[/td] [td]180[/td] [td]180[/td] [/tr] [tr][td]Стопорное кольцо[/td] [td]11412343458[/td] [td]2[/td] [td]120[/td] [td]240[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11517690492[/td] [td]2[/td] [td]156[/td] [td]312[/td] [/tr] [tr][td]Профильная прокладка[/td] [td]11517690490[/td] [td]1[/td] [td]156[/td] [td]156[/td] [/tr] [tr][td]Профильный уплотнитель[/td] [td]11447708310[/td] [td]1[/td] [td]540[/td] [td]540[/td] [/tr] [tr][td]Кольцо круглого сечения[/td] [td]11117694729[/td] [td]2[/td] [td]96[/td] [td]192[/td] [/tr] [tr][td]Сепаратор игольчатого подшипника[/td] [td]21217699576[/td] [td]2[/td] [td]770,4[/td] [td]1540,8[/td] [/tr] [tr][td]Распорное кольцо[/td] [td]21217708128[/td] [td]1[/td] [td]144[/td] [td]144[/td] [/tr] [tr][td]Сальник выходного вала[/td] [td]11117690502[/td] [td]1[/td] [td]1038[/td] [td]1038[/td] [/tr] [tr][td]Сальник[/td] [td]11117689534[/td] [td]1[/td] [td]420[/td] [td]420[/td] [/tr] [tr][td]Уплотнение выпуска ОГ[/td] [td]18217672804[/td] [td]2[/td] [td]438[/td] [td]876[/td] [/tr] [/table] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу