Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 776869" data-attributes="member: 15930"><p>Согласен с Констеблем.</p><p>Каких-то противопоказаний явных нет. Я два раза разбирал движок (вместо того, чтобы за один раз всё сделать).</p><p>Из моего опыта, и опыта моего мастера, если не забивать болт на регламентные процедуры, то движок будет ходить и ходить, пока вы не запаритесь на нём ездить, или не сломается уже что-нибудь другое.</p><p>Просто, допустим, если вам достался мотик б/у с уставшим движком, но вполне живым, то делаются достаточно бюджетные процедуры, и это получается явно дешевле, чем покупать кота в мешке в виде движка с разборки.</p><p>Другое дело, если двиг уже схватил этот самый клин, тут вопросов нет, я бы тоже советовал лучше движок с разборок. Потому что многие детали приходят в негодность, коленвал, постели вкладышей, и т.п. (там уже просто стоимость ЗЧ начинает приближаться к стоимости двигателя)</p><p>А если хотите примерно стоимость з.ч. и переборки, смотря в каком объеме.</p><p>Вообще, просто, если движок нормальный, но вы хотите в нем быть уверенным на все 100%, можно поменять все подшипники, вкладыши, цепь ГРМ, все натяжители и успокоители, всё это встанет тысяч в 40-60 вместе с работой, но зато двиг будет, как новый, практически.</p><p>Опять же, если двигатель работает нормально, и ничего особо не предвещает, все работы ранее производились вовремя, то можно просто к следующему большому ТО это всё запланировать, когда проверяется цепь ГРМ, когда зазоры замеряются в очередной раз, когда гидронатяжитель "устаёт". Ну, раз уж разобрали всё равно движок, почему бы не поменять расходные материалы, и уже быть уверенным в нём.</p><p>Так что не страдайте, берите, следите за ним, ничего, критически отличающего его от другой техники, в нём нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 776869, member: 15930"] Согласен с Констеблем. Каких-то противопоказаний явных нет. Я два раза разбирал движок (вместо того, чтобы за один раз всё сделать). Из моего опыта, и опыта моего мастера, если не забивать болт на регламентные процедуры, то движок будет ходить и ходить, пока вы не запаритесь на нём ездить, или не сломается уже что-нибудь другое. Просто, допустим, если вам достался мотик б/у с уставшим движком, но вполне живым, то делаются достаточно бюджетные процедуры, и это получается явно дешевле, чем покупать кота в мешке в виде движка с разборки. Другое дело, если двиг уже схватил этот самый клин, тут вопросов нет, я бы тоже советовал лучше движок с разборок. Потому что многие детали приходят в негодность, коленвал, постели вкладышей, и т.п. (там уже просто стоимость ЗЧ начинает приближаться к стоимости двигателя) А если хотите примерно стоимость з.ч. и переборки, смотря в каком объеме. Вообще, просто, если движок нормальный, но вы хотите в нем быть уверенным на все 100%, можно поменять все подшипники, вкладыши, цепь ГРМ, все натяжители и успокоители, всё это встанет тысяч в 40-60 вместе с работой, но зато двиг будет, как новый, практически. Опять же, если двигатель работает нормально, и ничего особо не предвещает, все работы ранее производились вовремя, то можно просто к следующему большому ТО это всё запланировать, когда проверяется цепь ГРМ, когда зазоры замеряются в очередной раз, когда гидронатяжитель "устаёт". Ну, раз уж разобрали всё равно движок, почему бы не поменять расходные материалы, и уже быть уверенным в нём. Так что не страдайте, берите, следите за ним, ничего, критически отличающего его от другой техники, в нём нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу