Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 776859" data-attributes="member: 2919"><p>На большинстве мотоциклов было бы не лишним на пробеге в 100 тыс. км посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ, натяжители и успокоители. Обычно к этому моменту цепи вытягиваются и требуют замены. Двигатель на этом мотоцикле половинится при этой процедуре. Ну и раз уж он располовинен, то провести полную дефектовку всех деталей и заменить колечки да подшипники, выходившие свой ресурс представляется мне очевидным решением. Да по цене на детали и работу - это будет сопоставимо с контрактным двигателем, но контрактный двигатель это всегда "кот в мешке".</p><p>Ответы на вопрос:</p><p>1. Я знаю как минимум 5 мотоциклов с пробегом за 100 тыс. км без какого либо криминала по части двигателя. На моем собственном мотоцикле пробег свыше 120 тыс. км. На пробеге 90 тыс. км были произведены замены цепи грм, вкладышей, колец, натяжителей/успокоителей и подшипники там всякие сальники по мелочи.</p><p>2. Контрактный мотор в этом случае будет стоить дешевле. Но в каком он будет состоянии и сколько ему суждено будет ездить до капиталки - непонятно. Цены и суммы не смогу назвать, всё будет зависеть от того где покупать запчасти и какой будет курс.</p><p>3. На сколько я понимаю, проблемы о которых вы пишете возникают из-за масляного голодания. В свою очередь масленое голодание возникает из-за:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">отсутствия масла в двигателе,</li> <li data-xf-list-type="ul">качества масла, как нового, так и в следствии понижения качеств в процессе работы и несвоевременной замены,</li> <li data-xf-list-type="ul">прекращения циркуляции масла внутри двигателя (забитые каналы, неработающий насос).</li> </ul><p></p><p>С первыми двумя причинами всё просто. Этот двигатель не ест масло от слова СОВСЕМ. Просто нужно менять его чаще чем прописано регламентом и не лить масло уж откровенно сомнительного качества. </p><p>С третьим немного сложнее, если мотоцикл б/у, то что там в двигателе непонятно. Нерабочий насос еще можно проверить, а вот как проверить не забились ли стружкой каналы внутри двигателя, при этом не разбирая двигатель довольно сложно. Но наличие самой стружки в отработанном масле говорит само за себя. Так что я бы слил масло через сито, залил свежее прокатился бы часик - два, слил его снова но через мелкое сито.</p><p>4. С дуру можно и ... много чего сломать. Честно говоря в жизни с такими проблемами не встречался, в интернете видел может два раза подобное.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 776859, member: 2919"] На большинстве мотоциклов было бы не лишним на пробеге в 100 тыс. км посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ, натяжители и успокоители. Обычно к этому моменту цепи вытягиваются и требуют замены. Двигатель на этом мотоцикле половинится при этой процедуре. Ну и раз уж он располовинен, то провести полную дефектовку всех деталей и заменить колечки да подшипники, выходившие свой ресурс представляется мне очевидным решением. Да по цене на детали и работу - это будет сопоставимо с контрактным двигателем, но контрактный двигатель это всегда "кот в мешке". Ответы на вопрос: 1. Я знаю как минимум 5 мотоциклов с пробегом за 100 тыс. км без какого либо криминала по части двигателя. На моем собственном мотоцикле пробег свыше 120 тыс. км. На пробеге 90 тыс. км были произведены замены цепи грм, вкладышей, колец, натяжителей/успокоителей и подшипники там всякие сальники по мелочи. 2. Контрактный мотор в этом случае будет стоить дешевле. Но в каком он будет состоянии и сколько ему суждено будет ездить до капиталки - непонятно. Цены и суммы не смогу назвать, всё будет зависеть от того где покупать запчасти и какой будет курс. 3. На сколько я понимаю, проблемы о которых вы пишете возникают из-за масляного голодания. В свою очередь масленое голодание возникает из-за: [LIST] [*]отсутствия масла в двигателе, [*]качества масла, как нового, так и в следствии понижения качеств в процессе работы и несвоевременной замены, [*]прекращения циркуляции масла внутри двигателя (забитые каналы, неработающий насос). [/LIST] С первыми двумя причинами всё просто. Этот двигатель не ест масло от слова СОВСЕМ. Просто нужно менять его чаще чем прописано регламентом и не лить масло уж откровенно сомнительного качества. С третьим немного сложнее, если мотоцикл б/у, то что там в двигателе непонятно. Нерабочий насос еще можно проверить, а вот как проверить не забились ли стружкой каналы внутри двигателя, при этом не разбирая двигатель довольно сложно. Но наличие самой стружки в отработанном масле говорит само за себя. Так что я бы слил масло через сито, залил свежее прокатился бы часик - два, слил его снова но через мелкое сито. 4. С дуру можно и ... много чего сломать. Честно говоря в жизни с такими проблемами не встречался, в интернете видел может два раза подобное. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу