Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 692299" data-attributes="member: 15930"><p>Нет, он говорит про сеточку дополнительную, в горловину бака. Смысл в ней точно такой же, как и в пластиковой сеточке на насосе. Только сор теперь попадает не на дно бака, а в съемную сеточку, которую легко вычищать. Большого смысла в ней, в принципе нет, как в известных внедорожных "носках" на всасывающие коллекторы эйрбокса. Для успокоения души, и меньшего сора в рабочих фильтрах.</p><p>Ну, понятно, что надо дуть со стороны бака, а не снизу. Снизу только если чтобы проверить работу клапана, но это и без трубочки можно сделать - снял клапан на четырёх винтиках, и подул в его носик под разными углами.</p><p>Кстати, поставщик деталей отменил мой заказ на фильтр KL315!!! Их или производить перестали, или на складе нет, ХЗ. Еще один аргумент в пользу внешнего топливного фильтра.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 692299, member: 15930"] Нет, он говорит про сеточку дополнительную, в горловину бака. Смысл в ней точно такой же, как и в пластиковой сеточке на насосе. Только сор теперь попадает не на дно бака, а в съемную сеточку, которую легко вычищать. Большого смысла в ней, в принципе нет, как в известных внедорожных "носках" на всасывающие коллекторы эйрбокса. Для успокоения души, и меньшего сора в рабочих фильтрах. Ну, понятно, что надо дуть со стороны бака, а не снизу. Снизу только если чтобы проверить работу клапана, но это и без трубочки можно сделать - снял клапан на четырёх винтиках, и подул в его носик под разными углами. Кстати, поставщик деталей отменил мой заказ на фильтр KL315!!! Их или производить перестали, или на складе нет, ХЗ. Еще один аргумент в пользу внешнего топливного фильтра. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу