Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 692284" data-attributes="member: 2919"><p>Ну тут две цели я преследую. Если трубка внутри забита, то продувая её не с того конца, мы собственоручно загоняем весь этот засор в бак. Т.е. Выдувать засор надо со стороны бака.</p><p>Ну и второй момент, нужно проверить мою теорию, о том, что наклона, создаваемого при постановке на боковой упор, достаточно для перекрытия этого клапана. Если она верна, то утверждение Мр. Late о том что это нормально, когда при открытия люка ББ слышен подсос воздуха внутрь бака, действительно верно при условии что мотоцикл установлен на боковой упор.</p><p></p><p></p><p></p><p>В баке два фильтра стоит,</p><p>Грубой очистки, такой прямоугольный мешочек из мелкопористой сетки, одевается на топливный насос со стороны забора топлива.</p><p>Тонкой очистки, этакий закрытый бочонок из алюминия, стоит между насосом и лючком.</p><p>Судя по вашему тексту вы вскрыли алюминиевый бочонок и именно в нем обнаружили инородную субстанцию?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 692284, member: 2919"] Ну тут две цели я преследую. Если трубка внутри забита, то продувая её не с того конца, мы собственоручно загоняем весь этот засор в бак. Т.е. Выдувать засор надо со стороны бака. Ну и второй момент, нужно проверить мою теорию, о том, что наклона, создаваемого при постановке на боковой упор, достаточно для перекрытия этого клапана. Если она верна, то утверждение Мр. Late о том что это нормально, когда при открытия люка ББ слышен подсос воздуха внутрь бака, действительно верно при условии что мотоцикл установлен на боковой упор. В баке два фильтра стоит, Грубой очистки, такой прямоугольный мешочек из мелкопористой сетки, одевается на топливный насос со стороны забора топлива. Тонкой очистки, этакий закрытый бочонок из алюминия, стоит между насосом и лючком. Судя по вашему тексту вы вскрыли алюминиевый бочонок и именно в нем обнаружили инородную субстанцию? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу