Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 691979" data-attributes="member: 2919"><p>Ага, маятниковый клапан для предотвращения излива. Т.е. пока мотоцикл движется вертикально маятник в нижнем положении, клапан открыт, как только положение мотоцикла отличается от вертикального, маятник смещается по/против часовой стрелки и тем самым перекрывает вентиляцию, что бы бенз не потек в неё, в том случае если мотоцикл завалился и лежит на правом боку.</p><p>Если больше клапанов никаких нет и вентиляция не засорена, то при выключенном двигателе и установки мотоцикла на центральный упор давление внутри бака должно быть таким же как и снаружи, так как системе вентиляции ББ ничего не препятствует. А вот если мотоцикл стоит на боковом упоре, то маятник смещен и вентиляция перекрыта. И так как мало кто из нас на заправке вывешивает мотоцикл на центральный упор, то теоретически все мы можем наблюдать избыточное давление в ББ в жаркую погоду.</p><p>Осталось проверить это предположение продув вентиляцию на центральном и боковом упоре поочередно. Правда, нужно исключить забитый шлангопровод.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 691979, member: 2919"] Ага, маятниковый клапан для предотвращения излива. Т.е. пока мотоцикл движется вертикально маятник в нижнем положении, клапан открыт, как только положение мотоцикла отличается от вертикального, маятник смещается по/против часовой стрелки и тем самым перекрывает вентиляцию, что бы бенз не потек в неё, в том случае если мотоцикл завалился и лежит на правом боку. Если больше клапанов никаких нет и вентиляция не засорена, то при выключенном двигателе и установки мотоцикла на центральный упор давление внутри бака должно быть таким же как и снаружи, так как системе вентиляции ББ ничего не препятствует. А вот если мотоцикл стоит на боковом упоре, то маятник смещен и вентиляция перекрыта. И так как мало кто из нас на заправке вывешивает мотоцикл на центральный упор, то теоретически все мы можем наблюдать избыточное давление в ББ в жаркую погоду. Осталось проверить это предположение продув вентиляцию на центральном и боковом упоре поочередно. Правда, нужно исключить забитый шлангопровод. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу