Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 691978" data-attributes="member: 15930"><p>Да, всё правильно.</p><p>Там стоит такой странный клапан с грузиком. Я понял его принцип работы вообще так: во время движения грузик болтается туда-сюда, и периодически открывает клапан в трубку. То есть, теоретически, должен в обе стороны работать (не обратный клапан, и не по давлению). Но вот трубка длинная, и проложена через весь хвост. Где она там засоряется, ХЗ. Её желательно продуть сжатым воздухом плюс каким-нибудь растворителем. На твоём месте, я бы попробовал вообще трубку отсоединить, и посмотреть, как он будет себя вести. Самое страшное, что может случится без трубки, это если полный бак нафигачишь, и бенз попрёт через клапан справа, над цепью, и бенз попадёт на цепь немного (но это как-то ИМХО мало вероятно, потому что там самая верхняя точка). ВИдимо для этого трубку и вывели на левую сторону, чтобы бенз на цепь не попал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 691978, member: 15930"] Да, всё правильно. Там стоит такой странный клапан с грузиком. Я понял его принцип работы вообще так: во время движения грузик болтается туда-сюда, и периодически открывает клапан в трубку. То есть, теоретически, должен в обе стороны работать (не обратный клапан, и не по давлению). Но вот трубка длинная, и проложена через весь хвост. Где она там засоряется, ХЗ. Её желательно продуть сжатым воздухом плюс каким-нибудь растворителем. На твоём месте, я бы попробовал вообще трубку отсоединить, и посмотреть, как он будет себя вести. Самое страшное, что может случится без трубки, это если полный бак нафигачишь, и бенз попрёт через клапан справа, над цепью, и бенз попадёт на цепь немного (но это как-то ИМХО мало вероятно, потому что там самая верхняя точка). ВИдимо для этого трубку и вывели на левую сторону, чтобы бенз на цепь не попал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу