Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 691957" data-attributes="member: 2919"><p>Николай, можно еще раз пару моментов повторить для тех кто в танке?</p><p>Проблема была из-за того что вентиляция бака засорилась, так?</p><p>В процессе работы эксплуатации транспорта в баке создается либо избыточное давление либо вакуум.</p><p>Если на улице жара, то топливо нагревается и начинается усиленное выделение паров бензина. При нерабочей вентиляции мы получаем избыточное давление внутри ББ. На насосе это сказывается положительно, так как качать ему становится легче.</p><p>Если на улице холодно, то паров образуется мало, а весь объем выбранного насосом топлива приводит к отрицательному давлению внутри ББ и насосу становится тяжко качать топливо, следовательно до номинального давления, заявленного производителем, он не дотягивает. Это приводит к выходу насоса из строя.</p><p>Правильно я мыслю?</p><p></p><p>Далее, обычно в системе вентиляции ББ есть клапан, который открывается только при определенном давлении внутри ББ. Есть ли таковой на нашем мотоцикле?</p><p></p><p>Еще дальше, у меня американец, следовательно в угоду Экологическим стандартам установлен адсорбер, а следовательно клапан уж точно должен быть. Я уже голову с ним сломал. Возможно поняв как работает система без него, мне будет проще разобраться со своей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 691957, member: 2919"] Николай, можно еще раз пару моментов повторить для тех кто в танке? Проблема была из-за того что вентиляция бака засорилась, так? В процессе работы эксплуатации транспорта в баке создается либо избыточное давление либо вакуум. Если на улице жара, то топливо нагревается и начинается усиленное выделение паров бензина. При нерабочей вентиляции мы получаем избыточное давление внутри ББ. На насосе это сказывается положительно, так как качать ему становится легче. Если на улице холодно, то паров образуется мало, а весь объем выбранного насосом топлива приводит к отрицательному давлению внутри ББ и насосу становится тяжко качать топливо, следовательно до номинального давления, заявленного производителем, он не дотягивает. Это приводит к выходу насоса из строя. Правильно я мыслю? Далее, обычно в системе вентиляции ББ есть клапан, который открывается только при определенном давлении внутри ББ. Есть ли таковой на нашем мотоцикле? Еще дальше, у меня американец, следовательно в угоду Экологическим стандартам установлен адсорбер, а следовательно клапан уж точно должен быть. Я уже голову с ним сломал. Возможно поняв как работает система без него, мне будет проще разобраться со своей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу