Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 398152" data-attributes="member: 2919"><p>К пробегу привязок нет, у меня в гаражах есть еще один 800GS, у него пробег что то около 87 тысяч было в прошлом году, сцепление на нем не менялось ни разу.</p><p>У меня началось все в конце прошлого года. Заправился на БиПи ультимейтом и мотоцикл перестал ехать. Кое-как сжог этот бак, заправил обычный АИ-95, вроде стало полегче, но максималка упала до 200 с небольшим км/ч, до этого была 230, все показания по бортовому спидометру. Потом появились скрябущиеся звуки при активном старте на первой передаче с 0 км/ч. Вылечилось регулировкой свободного хода троса сцепления, той, что на двигателе. В этом сезоне как только сел на мотоцикл все симптомы усилились, максималка 180-190 км/ч, вялые ускорения, но это все не ярко выражено я как то размазано по всем показателям. Такое ощущение, что мотор работает как надо, но момент до колеса доходит не целиком а процентов на 70. Грешил на цепь, подшипники колеса, задний суппорт, вобщем на все что может тормозить именно само вращение заднего колеса. Да два месяца весны перепроверил все эти факторы, все возможные косяки устранил, но на мой взгляд не могли они давать таких больших потерь. Почти смирился с мыслью, что видать дело во мне и пора мне менять кубатуру, видимо вырос я из 800 кубов, надо опять литр брать. Но тут в очередной раз зашкрябало сцепление, я в опять подтянул свободный ход троса, и отметил, что такими темпами мне пора заказывать новое сцепление. Что собственно и было сделано. Вместе со сцеплением заказывал к ТО 50 000 прокладку клапанной крышки - для регулировки клапанов крышку надо снимать, а прокладки эти одноразовые, насос охлаждающей жидкости - сальник со стороны масла "потел" с середины прошлого года. Еще нужна была прокладка крышки сцепления, но я что то забыл про неё, хорошо что в сервисе Моторад на Ильменском ребята запасливые - нашли в наличии. Ну собственно со всеми этими запчастями я записался на ТО на 9 июня, и вчера вечером забрал мотоцикл с сервиса. Первые 50 км до гаража особой разницы не чувствовалось, видимо новые диски сцепления притирались. В гараже подлатал автосмазчик цепи привода на колесо, по дороге в сервис умудрился оторвать трубку которая с бачка идет к инжектору, ну и малость переборщил с подачей масла на цепь. Последующие 60 км до дачи мотоцикл просто летел, пропало ощущение задушенности, исчезли посторонние звуки, мотоцикл стал легкий как пушинка, максималка вернулась в район 220 км/ч. Больше было страшно ехать, кофр задний парусил сильно :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 398152, member: 2919"] К пробегу привязок нет, у меня в гаражах есть еще один 800GS, у него пробег что то около 87 тысяч было в прошлом году, сцепление на нем не менялось ни разу. У меня началось все в конце прошлого года. Заправился на БиПи ультимейтом и мотоцикл перестал ехать. Кое-как сжог этот бак, заправил обычный АИ-95, вроде стало полегче, но максималка упала до 200 с небольшим км/ч, до этого была 230, все показания по бортовому спидометру. Потом появились скрябущиеся звуки при активном старте на первой передаче с 0 км/ч. Вылечилось регулировкой свободного хода троса сцепления, той, что на двигателе. В этом сезоне как только сел на мотоцикл все симптомы усилились, максималка 180-190 км/ч, вялые ускорения, но это все не ярко выражено я как то размазано по всем показателям. Такое ощущение, что мотор работает как надо, но момент до колеса доходит не целиком а процентов на 70. Грешил на цепь, подшипники колеса, задний суппорт, вобщем на все что может тормозить именно само вращение заднего колеса. Да два месяца весны перепроверил все эти факторы, все возможные косяки устранил, но на мой взгляд не могли они давать таких больших потерь. Почти смирился с мыслью, что видать дело во мне и пора мне менять кубатуру, видимо вырос я из 800 кубов, надо опять литр брать. Но тут в очередной раз зашкрябало сцепление, я в опять подтянул свободный ход троса, и отметил, что такими темпами мне пора заказывать новое сцепление. Что собственно и было сделано. Вместе со сцеплением заказывал к ТО 50 000 прокладку клапанной крышки - для регулировки клапанов крышку надо снимать, а прокладки эти одноразовые, насос охлаждающей жидкости - сальник со стороны масла "потел" с середины прошлого года. Еще нужна была прокладка крышки сцепления, но я что то забыл про неё, хорошо что в сервисе Моторад на Ильменском ребята запасливые - нашли в наличии. Ну собственно со всеми этими запчастями я записался на ТО на 9 июня, и вчера вечером забрал мотоцикл с сервиса. Первые 50 км до гаража особой разницы не чувствовалось, видимо новые диски сцепления притирались. В гараже подлатал автосмазчик цепи привода на колесо, по дороге в сервис умудрился оторвать трубку которая с бачка идет к инжектору, ну и малость переборщил с подачей масла на цепь. Последующие 60 км до дачи мотоцикл просто летел, пропало ощущение задушенности, исчезли посторонние звуки, мотоцикл стал легкий как пушинка, максималка вернулась в район 220 км/ч. Больше было страшно ехать, кофр задний парусил сильно :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу