Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="prevedsergo" data-source="post: 320283" data-attributes="member: 4800"><p>Да, но там еще написано:</p><p>"Держать прогретый до рабо- чей температуры мотоцикл вертикально, при этом сле- дить, чтобы основание было ровным и твердым."</p><p>А держать мот вертикально и на боковой подножке, это две большие разницы. Неужели конструкция двигателя без подножки отличается от варианта с подножкой?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="prevedsergo, post: 320283, member: 4800"] Да, но там еще написано: "Держать прогретый до рабо- чей температуры мотоцикл вертикально, при этом сле- дить, чтобы основание было ровным и твердым." А держать мот вертикально и на боковой подножке, это две большие разницы. Неужели конструкция двигателя без подножки отличается от варианта с подножкой? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу