Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Проблемы двигателя F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 265728" data-attributes="member: 2583"><p>Все зависит от конструктива поршней. Да они первые принимают детонационный удар. дальше он передается на колено через вкладыши. если запас прочности у поршня чуть выше чем у вкладышей- вкладыши начнет давить. </p><p>точнее даже не давить а они начнут работать на износ, так как детонация масляный клин в паре вал-вкладыш легко разрушит и вал с вкладышем войдут в контакт. в нормальном режиме - контакта между вкладышем и валом нет, вал плывет на масляном клине,износ вкладыша и вала- околонулевой. </p><p></p><p>тут выше писал ктото что ДД это редкость- наоборот, отсутствие ДД- редкость. чем более форсирован двс- тем больше необходимость в наличии ДД.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 265728, member: 2583"] Все зависит от конструктива поршней. Да они первые принимают детонационный удар. дальше он передается на колено через вкладыши. если запас прочности у поршня чуть выше чем у вкладышей- вкладыши начнет давить. точнее даже не давить а они начнут работать на износ, так как детонация масляный клин в паре вал-вкладыш легко разрушит и вал с вкладышем войдут в контакт. в нормальном режиме - контакта между вкладышем и валом нет, вал плывет на масляном клине,износ вкладыша и вала- околонулевой. тут выше писал ктото что ДД это редкость- наоборот, отсутствие ДД- редкость. чем более форсирован двс- тем больше необходимость в наличии ДД. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу