Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
О надежности
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gamlet" data-source="post: 249526" data-attributes="member: 1975"><p>Как механик, могу сказать, что покатавшись и на рисе и на пропеллерах, австрияках и некоторых итальянцах, обслуживая и ремонтируя и тех и других, выводов можно сделать массу, но основные тезисы следующие:</p><p>- межсервисный пробег у ххх больше, чем у джапов, итальяшек и австрияков.</p><p>- по качеству сборки и аккуратности в моем рейтинге первые - ххх, далее италия, затем япония, австрияки особо не парятся, ага...</p><p>- ремонтопригодностью славятся японцы и австрийцы</p><p>- по выходу из строя электроники, также как и по ее наличию, лидирует ххх</p><p>- по ценнику на сервис и запчасти в лидерах японцы из-за их большей распостраненности и общей простоты устройства</p><p> - надежность....</p><p>Дальше все настолько зависит от различных факторов эксплуатации того или иного мота, что говорить что надежнее - хонда или беэнвэ, несколько некорректно. Как было упомянуто выше, при наличии грамотного и своевременного обслуживания, мот может не ломаться вообще, или как говорит Рома, "пока я сам не сломаю". </p><p>У каждого производителя, в каждой марке и в каждой модели имеются свои детские болячки и косяки. Тут все зависит от того, как к этому относится: сломалось - починим, или сломалось - вот гуано ломучее...) Любите свою технику, и она ответит Вам взаимностью...</p><p></p><p>С уважением!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gamlet, post: 249526, member: 1975"] Как механик, могу сказать, что покатавшись и на рисе и на пропеллерах, австрияках и некоторых итальянцах, обслуживая и ремонтируя и тех и других, выводов можно сделать массу, но основные тезисы следующие: - межсервисный пробег у ххх больше, чем у джапов, итальяшек и австрияков. - по качеству сборки и аккуратности в моем рейтинге первые - ххх, далее италия, затем япония, австрияки особо не парятся, ага... - ремонтопригодностью славятся японцы и австрийцы - по выходу из строя электроники, также как и по ее наличию, лидирует ххх - по ценнику на сервис и запчасти в лидерах японцы из-за их большей распостраненности и общей простоты устройства - надежность.... Дальше все настолько зависит от различных факторов эксплуатации того или иного мота, что говорить что надежнее - хонда или беэнвэ, несколько некорректно. Как было упомянуто выше, при наличии грамотного и своевременного обслуживания, мот может не ломаться вообще, или как говорит Рома, "пока я сам не сломаю". У каждого производителя, в каждой марке и в каждой модели имеются свои детские болячки и косяки. Тут все зависит от того, как к этому относится: сломалось - починим, или сломалось - вот гуано ломучее...) Любите свою технику, и она ответит Вам взаимностью... С уважением! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу