«Все, путешествие мое закончилось и опять не сдал норматив», - думаю я начиная осматривать мотак. Все выглядит целым, но откуда-то из-под бензобака выбежал весь бензин. Думаю, что после кочки мог слететь шланчик с бака и с особым остервенением хватаюсь за набор родных инструментов. Такой прыти я от себя не ожидал и быстренько раскидываю полмотака по обочине. Пригодилось недавнее наблюдение за механиком на предмет смены воздушных фильтров. Леха подогнал набор отверток и я соревнуюсь со стремительно приближающимся закатом на скорость выявляю причины - сочится бензин из г-образного пластикового штуцера втыкаемого в бак. Вот уж точно Г образный штуцер. Что-то я не припоминаю такую поломку в числе распространенных на форумах, а зря 

Это вот эта белая хрень сломалась

Алексей звонит в Красноярск нашему приятелю-механику из официального сервиса. При первых словах описания проблемы следует: "там такая г-образная фиговина сломалась? а, ну тема то известная, у нас есть в наличии запасная, уже были эти проблемы у клиентов, первый раз клиент заклеил супер-клеем и катал еще месяц пока запчастюлина не пришла".
Ура, решение найдено 
Леха мчит вперьёд за супер-клеем и бензином, я торможу автомобили на предмет клея, чтобы не терять времени. Останавливается помимо прочего легковушка с местными и говорит, что в деревне уже магазины не работают и клей мы поблизости не найдем. Что ж, приходится продолжать стопорить фуры, но как ни странно такой нужной и простой вещи ни у кого нет. Я понимаю, что скоро приедет и напарник без клея.
Через минут двадцать аскания по дороге останавливается какая-то легковушка. Водитель из нее просовывает супер-клей! Я теряюсь, что сказать, сколько денег дать или чего, он говорит что ничего не надо и уезжает. Спасибо тебе дорогой! Видимо кто-то из местных, кого я остановил, передал клей для меня с кем-то из уезжающих. Всех благ тебе, дорогой товарищ, и лучи добра!
Я начинаю клеить, а тут и Леха подваливает с 5 литровой бутылкой синюшнего бензина. Говорит, что бригадир из местных чистящих дорогу поделился. И сказал, что коли не починюсь, то можем мот бросить у них в деревне через 13 км, дал координаты хаты, хотя и его не будет, сказал, что все будет норм.
Часа два проводим под усиленными покусываниями комаров в попытках заклеить эту хрень супер-клеем. Но материал устойчивый к агрессивным средам совершенно не восприимчив к клею и включения бензонаноса достаточно, чтобы окончательно разрушить надежды о дальнейшем продолжении маршрута верхом на коне. В довершении всего моя удача механика в конец меня покидает и я умудряюсь положить ключ на аккумулятор и замкнуть контакты - аккум сдыхает на прощание феерически попестрив искрой и убив предохранитель
Дальше рассказывать как и остатки предохранителя я выкидываю с досады куда то в траву и попытки сделать перемычки из подручных материалов я упускаю
. Между тем смеркается. Пора эвакуироваться дальше.
Наскоро скидав мотак в целое думаем как его тащить, и главное куда. Обратно - это не наш способ. От Красноярска уже отошли на 400 км и таскать туда сюда совсем не хочется из-за такой ерунды. Пробую обзвонить всех кого знаю красноясрких и задействую старика Шема в попытке узнать, кто еще едет с Края на фест на Байкал, чтобы захватили деталюшку с собой - никого найти не удается, все уже на месте или в иркутске жрут пиво в свои довольные, бородатые морды 
Мысли, затуманенные комарами и усталостью, а главное обидой на чудо немецкой инженерной мысли, решают бросить это адскую колесницу в деревне у хрен знает кого в тайной надежде, что он навсегда сгинет из моей судьбины и освободит от дальнейших мучений с ним и возможно даже со всеми мотоциклами
Но пока ехать надо вперед, и ехать надо на мотеге. Принимаю тяжелое решение быть вторым номером у санты. Пробная попытка ездить вторым на санте в дальняк уже была (как то Алексей повез меня за мотаком из Томска в Красноярск), так что тут не намного дальше, смотреть фестиваль и уже на обратном пути решать с мотоциклом.
Но как его дотащить эти 15 км до деревни?
Пробуем варианты: срубили бревно, привязали к санте, я пытался держаться одной рукой за бревно, а второй рулить 

не вариант, конечно.
В итоге тормознули попутку и выпросили буксировочный ремень. Одну сторону привязали к багажнику переднего мото, вторую к одному из слайдеров моей каэски. Страшно, но ехать можно! мотак постоянно дергало в сторону так что я изрядно наложил в экип пока проехали по дороге, часть которой была гравийной. Добрались до хаты и определили мотак в гараж. Уже совсем темно. До ближайшего населенного пункта с гостишками км 50 (Алзамай). Раскидываем вещи по 6ти кофров в три, берем только самое нужно: виски и трусы с носками и выдвигаемся. Решаем ехать дальше и не оставаться в гараже, хотя есть и спальники с собой, дабы не было соблазна утром опять начать починять мотоцикл. Я трогательно прощаюсь с мотоциклом, понимая, что оставляю достаточно дорогостоящую технику в неизвестно какой деревне в непонятно чьем гараже, не забывая попутно огласить пару проклятий в сторону инженеров, создавших сие мракобесное изобретение
К темноте, усталости, злости и комарам добавляется жуткий туман. Хрен знает как, но Леха дотягивает эти километры до крупного пятака с заправками и мотелями. Мест нет. Нас не пускают ночевать на софе, тумбочке, коврике, хотя мы уже и согласны. В 2 км еще деревенька и даже вроде с гостишкой. Находим ее - но там в бараке ничего живого уже не осталось.
Следующий пункт с гостиницами - Нижнеудинск, а это еще под 100 км. Я откровенно на заднем сидении проваливаюсь в сон. Как меня не скидывает с мотоцикла - не знаю. Один хрен мне ничего не видно - визор запотел, а смахивать мне как бы и не актуально. С километрами тают и мои тайные надежды утром доразобраться с запчастью и вернуться за мотаком. Но 150 км суммарно уже даже мне не позволят так сделать. Провалы в сон на заднем сидении сопровождаются жутким страхом на грани сна и полудремы, когда кажется, что мы куда-то влетаем, хотя из чувств у меня остаются только слух. Рокот встречных фур, выводящий меня из полудремы кажется мне ревом ужасных проводников в мир иной. Я до посинения не чувствующими пальцами вцепляюсь в пассажирские ручки.
Слава йатцам мы приехали. На въезде в Нижнеудинск находим мотель. Слышим привычное "мест нет". Пока думаем, а не пожрать ли с кофе из тени выскакивает парень и приветственно говорит, что он тоже байкер.
Выясняется, что это Александр "Кит" из Новокузнецка, что он возвращается с Байкала домой. Путешествует с женой, вдвоем, и что у них есть комната и что он готов нас пустить. Блин, ребята, и не просто пустить, а они с женой готовы перебраться на пол, у них есть спальники, чтобы мы залегли на кровать! В комнате, где по сути кроме кровати места нет ничему! И его жена без всяких вопросов подтвердила эти намерения!
Вы знаете, я чуть не всплакнул. Если байкерская и взаимопомощь не пустой звук, то я готов в нее поверить только благодаря таким парням как Александр. Спасибо тебе!
Не смотря на всю усталось и не понятные перспективы с дальнейшим ночлегом мы отказываемся от такого предложения. Не можем себе позволить, чтобы такие люди спали на полу и двигаем в сам город. У таксиста выясняем, что всего в городе две гостишки. Одну мы не нашли, нашли вторую: "Центральную".
Ставим мотег под окнами. На ресепшене выясняем, что без паспорта нас не вселят (я свои оставил с мотегом
), а Леха чей та вашпе без оного был. Что номеров двухместных с раздельными кроватями нет. Что есть только люксы и два. И что так как паспортов нет после долгих еще уговоров тетя советской закалки разводит нас на все деньги по 2600 с носа и без всяких документов и чеков и чтобы до 9ти утра убрались вон. Воды горячей, конечно нет. Гостиница - никак не менялась с советских времен. Но уже и пох - лишь бы спать.
Но не можем не всплакнуть и не выпить за невинноубиенного малыша каэс.

Хорошо, что мы не курим

В итоге уже после первого стакана ощущения как будто бухаем уже часов пять подряд и без закуски. Мозги съезжают основательно.
Мы не унываем! Достаем сникикерс и приговариваем полбутылки с лишком дешманского пойла. Йееееха!!! Быть таким пьяным и осозновать это - запоминается не часто! 
Я не могу встать, Леха пытается уйти в свой номер на полусогнутых и валится снова на стул. Комната плывет и меняется в размерах. Я пытаюсь налить еще и промахиваюсь. Теряю нить фразы на ее половине, ржу. Лехе тоже смешно, но он не знает почему. Мои провалы в полусознание накрывают меня окончательно и я теряюсь где настоящее, а где я. Леха пытается уйти и вдоль стенки перемещается на выход из номера. Вдруг я выныриваю снова на поверхность мутных мыслей и вижу Алексея, стоящего перед непростыми муками выбора Казахских путан. И находимся мы в гостишке в Алматы в полумраке и духоте. Я вижу как капельки пота скатываются с плоских лиц и, впрочем, и грудей южноказахской экзотики. Меня приглашают принять участие в этих выборах, но я выбираю доставшуюся мне одному ополовиненную бутылку литрового вискаря Тичерс. Я слышу перешептывания слегка сизого голоса о том, что "неужели этот человек себе никого не выберет и, вот так просто, будет сидеть и бухать здесь же?", на что получает утвердительный ответ. Мой кадык дергается в попытках выпить остатки из перевернутой бутылки над собой, но в ответ получает лишь глотки спертого, тягучего воздуха. Оказывается я закрыл бутылку плотно крышкой. Где то в районе кровати прекращаются сдавленные постанывания изображающей из себя горячей штучкой путаны, а я в попытке раскрутить бутылку сваливаюсь со стула под стол.
В следующий миг я открываю глаза лежащий на полу залитым светом проходящим сквозь дешевые занавески гостиницы Нижнеудинска, в руках у меня закрытая бутыль с третью жидкости, а все тело ноет. Видимо после ухода Алексея я так и не смог встать и отключился едва успев закрыть бутылку 
Мы на скорую руку собираемся и выходим во двор. Мотоцикл на месте - уже радует. Пора валить.
Мне предстоит тяжелый путь вторым номером в 700 км. Сажусь на мото и добиваю вчерашнюю бутылку. Из горла. Жить становится лучше, жить становится веселее 
Ту би..