Ответить в теме

Не, вот только прислали фотки с японского порта.


- - - Добавлено - - -




Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды.

Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак.

Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз.

Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены.

До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ.

Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр.