Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Тест драйв GS 1200 LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Laks" data-source="post: 606894" data-attributes="member: 2294"><p>Трудности предсказуемы. При твоем росте и высоте седла - сложно останавливаться на дороге с уклоном или когда колеса на кочках, а нога в яме. все остальное нормально. Говорят - решается занижением седла, но я не заморачивался. Рост у меня почти такой же.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Laks, post: 606894, member: 2294"] Трудности предсказуемы. При твоем росте и высоте седла - сложно останавливаться на дороге с уклоном или когда колеса на кочках, а нога в яме. все остальное нормально. Говорят - решается занижением седла, но я не заморачивался. Рост у меня почти такой же. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу