Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Тест драйв GS 1200 LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 355886" data-attributes="member: 831"><p>(выделил суть)</p><p> Согласен полностью, что как раз и нужно для такого мота. И еще, ход ручки меньше и это гораздо удобнее, чем на "воздушном" - "откручивая " не надо перехватывать руку.</p><p></p><p>Лично для меня у "LC" пока только один минус - повышенный шум на высоких скоростях, который, вероятно, усиливает и передает от механизма сцепления алюминиевая крышка спереди двигателя. Казуистика. сорри.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 355886, member: 831"] (выделил суть) Согласен полностью, что как раз и нужно для такого мота. И еще, ход ручки меньше и это гораздо удобнее, чем на "воздушном" - "откручивая " не надо перехватывать руку. Лично для меня у "LC" пока только один минус - повышенный шум на высоких скоростях, который, вероятно, усиливает и передает от механизма сцепления алюминиевая крышка спереди двигателя. Казуистика. сорри. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу