Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена масла 800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SIBIRЯK" data-source="post: 500601" data-attributes="member: 4703"><p>Это масло синтетическое. Стандарты API современные - API SN/CF (обратная совместимость с API SM,SL и т.д.). У него есть рекомендация BMW. На 7 единиц меньше кинематическая вязкость, чем у 10W40 при 40 градусах и примерно одинаковая кинематическая вязкость при 100 градусах. Угорать оба масла должны примерно одинаково. </p><p></p><p>То же мотоциклетное масло у Тоталя - TOTAL HI-PERF 4T SPORT10W-40 кинематическая вязкость при 40 градусах средняя между двух первый автомасел. А кинематическая вязкость при 100 градусах даже ниже обоих автомасел. Т.е. оно жиже. В условиях тяжелой работы с более жидким маслом больше вероятность потерять масляный клин и поймать граничное трение. Вышеуказанное мотомасло имеет температуру вспышки в открытом тигле меньшую на 100 градусов, чем оба автомасла. А значит угорать должно быстрее и больше, что странно ). В то же время масло соответствует стандарту JASO MA2 - возможность работы со сцеплением в масляной ванне. Такое на 800-м гусе как раз. Но чтобы мотомасло соответствовало стандарту JASO MA2 оно сначала должно соответствовать хотя бы одной из спецификаций стандартов - API или ACEA. Автомасло 5W40, указанное на картинке справа соответствует аж трем спецификациям SL, SM и ACEA А3/B4. Т.е. все эти масла сходны. Похожие свойства будут и у минеральных масел и у масел для дизельных двигателей. Отличия всегда в типе и количестве присадок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SIBIRЯK, post: 500601, member: 4703"] Это масло синтетическое. Стандарты API современные - API SN/CF (обратная совместимость с API SM,SL и т.д.). У него есть рекомендация BMW. На 7 единиц меньше кинематическая вязкость, чем у 10W40 при 40 градусах и примерно одинаковая кинематическая вязкость при 100 градусах. Угорать оба масла должны примерно одинаково. То же мотоциклетное масло у Тоталя - TOTAL HI-PERF 4T SPORT10W-40 кинематическая вязкость при 40 градусах средняя между двух первый автомасел. А кинематическая вязкость при 100 градусах даже ниже обоих автомасел. Т.е. оно жиже. В условиях тяжелой работы с более жидким маслом больше вероятность потерять масляный клин и поймать граничное трение. Вышеуказанное мотомасло имеет температуру вспышки в открытом тигле меньшую на 100 градусов, чем оба автомасла. А значит угорать должно быстрее и больше, что странно ). В то же время масло соответствует стандарту JASO MA2 - возможность работы со сцеплением в масляной ванне. Такое на 800-м гусе как раз. Но чтобы мотомасло соответствовало стандарту JASO MA2 оно сначала должно соответствовать хотя бы одной из спецификаций стандартов - API или ACEA. Автомасло 5W40, указанное на картинке справа соответствует аж трем спецификациям SL, SM и ACEA А3/B4. Т.е. все эти масла сходны. Похожие свойства будут и у минеральных масел и у масел для дизельных двигателей. Отличия всегда в типе и количестве присадок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу