Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена масла 800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SIBIRЯK" data-source="post: 500385" data-attributes="member: 4703"><p><a href="http://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/430" target="_blank">Comma</a> рекомендует данный продукт в тех случаях, когда предусмотрено соответствие следующим спецификациям: <a href="http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/" target="_blank">API SE</a> (бензин) CC (дизель). SE - устаревшая спецификация. После нее уже обновили SF, SG, SH, SJ, SK, SL и с 2004 г. SM</p><p><a href="http://www.tnk-oil.ru/support/standard?apage=1&fnid=68&newWin=0&nm=70081&oo=1&rid=22962" target="_blank">20W50</a> всесезонное масло для температуры от -15 до +50 градусов С. Какое лить синтетику или минералку для себя решает каждый сам. Это как с резиной - шипы или липучка. Праворулька или леворулька. Минералка больше угорает, но меньше окисляет детали двигателя, так как имеет худшие очищающие свойства. В то же время оно больше подвержено шлакообразованию, т.к. изготавливается из минерального сырья (мазут и т.п.) А где это сырье взяли и какого оно было качества - вопрос! Масло угорает, особенно если не соблюдать интервалы замены масла. Сервисные интервалы должны быть короче. Поэтому синтетику не рекомендуют лить в старые (читать изношенные) двигатели, т.к. активные синтетические масла разом смывают все отложения. Дубовые уплотнения начинают "потеть". Преимущество синтетики это термическая и химическая стабильность. Главный недостаток синтетики - цена, т.к. за улучшенные свойства надо платить.</p><p></p><p><a href="http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-20w-50" target="_blank">Синтетическое масло Motul 7100 4T 20W50</a> уже, например, есть стандарта: API SM и SN</p><p></p><p>P.S. Просто мнение ) Ничего не рекламирую, ни к чему не призываю ) Ссылки взяты из первых попавшихся источников. Удачи всем на дорогах )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SIBIRЯK, post: 500385, member: 4703"] [url=http://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/430]Comma[/url] рекомендует данный продукт в тех случаях, когда предусмотрено соответствие следующим спецификациям: [url=http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/]API SE[/url] (бензин) CC (дизель). SE - устаревшая спецификация. После нее уже обновили SF, SG, SH, SJ, SK, SL и с 2004 г. SM [url=http://www.tnk-oil.ru/support/standard?apage=1&fnid=68&newWin=0&nm=70081&oo=1&rid=22962]20W50[/url] всесезонное масло для температуры от -15 до +50 градусов С. Какое лить синтетику или минералку для себя решает каждый сам. Это как с резиной - шипы или липучка. Праворулька или леворулька. Минералка больше угорает, но меньше окисляет детали двигателя, так как имеет худшие очищающие свойства. В то же время оно больше подвержено шлакообразованию, т.к. изготавливается из минерального сырья (мазут и т.п.) А где это сырье взяли и какого оно было качества - вопрос! Масло угорает, особенно если не соблюдать интервалы замены масла. Сервисные интервалы должны быть короче. Поэтому синтетику не рекомендуют лить в старые (читать изношенные) двигатели, т.к. активные синтетические масла разом смывают все отложения. Дубовые уплотнения начинают "потеть". Преимущество синтетики это термическая и химическая стабильность. Главный недостаток синтетики - цена, т.к. за улучшенные свойства надо платить. [url=http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-20w-50]Синтетическое масло Motul 7100 4T 20W50[/url] уже, например, есть стандарта: API SM и SN P.S. Просто мнение ) Ничего не рекламирую, ни к чему не призываю ) Ссылки взяты из первых попавшихся источников. Удачи всем на дорогах ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу