Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Впечатления от мота
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Максим" data-source="post: 21495" data-attributes="member: 275"><p>Верно, блин, подмечено!!!</p><p></p><p>Задом сдавать это проблема, если разворот то стараюсь чтоб переднее колесо в горку, потом назад легче катить)))или тока вперед, на то и ГС, клиренс позволяет перепрыгнуть через бордюр.</p><p></p><p>Я до этого написал целую историю...и блин, на буке тачпад как то не так нажал и у меня страница обновилась))))обидно)))</p><p></p><p>Дык вот, пару раз это было у меня, когда с гаража выезжал, крутой левый разворот, неровная поверхность ножкой отчаяно пыталсо нащупать твердую поверхность....но)))в аккурат ложил мот набок....для этого и нужна защита мотику, чтоб такие мелочи неприятностей особо не доставляли....ну и вовремя катапультироваться нужно...</p><p>ибо царапки на моте - царапки на душе))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Максим, post: 21495, member: 275"] Верно, блин, подмечено!!! Задом сдавать это проблема, если разворот то стараюсь чтоб переднее колесо в горку, потом назад легче катить)))или тока вперед, на то и ГС, клиренс позволяет перепрыгнуть через бордюр. Я до этого написал целую историю...и блин, на буке тачпад как то не так нажал и у меня страница обновилась))))обидно))) Дык вот, пару раз это было у меня, когда с гаража выезжал, крутой левый разворот, неровная поверхность ножкой отчаяно пыталсо нащупать твердую поверхность....но)))в аккурат ложил мот набок....для этого и нужна защита мотику, чтоб такие мелочи неприятностей особо не доставляли....ну и вовремя катапультироваться нужно... ибо царапки на моте - царапки на душе)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу