Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Водяной гусь температура двигателя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 246456" data-attributes="member: 561"><p>Поворотники совсем гавно. Нереально врубить если ты стоишь на передаче под углом вниз. И на круговом движении ими невозможно пользоваться. Уже 1500 км. </p><p>Клаксон - гавно. Когда меня пытался сбить испанский бородатый пидор, я так и не смог ему побибикать. </p><p></p><p>Гусь по ощущениям тяжелее воздушного. Центр тяжести выше. Поэтому катать его руками тяжелее. Часто не могу поднять его с подножки. </p><p></p><p>Он валит. На серпантинах он гораздо резвее. На нем я еду приерно на 10-15 км быстрее. </p><p>Резина очень ничего. Но вот нет в ней уверенности. Регулярно появляется в повороте ощущение что сейчас снесет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 246456, member: 561"] Поворотники совсем гавно. Нереально врубить если ты стоишь на передаче под углом вниз. И на круговом движении ими невозможно пользоваться. Уже 1500 км. Клаксон - гавно. Когда меня пытался сбить испанский бородатый пидор, я так и не смог ему побибикать. Гусь по ощущениям тяжелее воздушного. Центр тяжести выше. Поэтому катать его руками тяжелее. Часто не могу поднять его с подножки. Он валит. На серпантинах он гораздо резвее. На нем я еду приерно на 10-15 км быстрее. Резина очень ничего. Но вот нет в ней уверенности. Регулярно появляется в повороте ощущение что сейчас снесет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу