Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Водяной гусь температура двигателя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 246142" data-attributes="member: 561"><p>Не без этого. </p><p></p><p>Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства. </p><p>Он динамичнее. Сука, он на второй передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли! Низенькое, но вилли. </p><p>Тормоза получше, но мне и на воздушном тормозов хватало. </p><p>Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов. </p><p></p><p>Пластиковые кофры - говно. </p><p>Указатели поворотов говно. </p><p>Резина Туранс некст не то чтобы говно. Но не радует. Нет от ней ощущения что ты в поворот входишь как по рельсам. Уверенности нет. </p><p>Постоянно нажимаю на гудок при попытке включить поворотник. Особенно на круговом движении. </p><p>Боковая подножка неудобная. </p><p>Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто. </p><p>Обогрев ручек хуже чем на воздушном. И его просто не хватает. Уже при 10 градусах руки мерзнут. Нужен третий уровень обогрева. </p><p></p><p>На серпантинах в повороты входит очень хорошо. Мощности за глаза. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль дурацкая. </p><p></p><p>В целом впечатления неоднозначные. Вчера он мне не нравился. Сегодня ощущения от мотоцикл лучше, если бы не внзапный сюрприз с температурой двигателя. </p><p>Острого желания сменить воздушного гуся на водяного НЕТ. Пока проехал 600 км. </p><p></p><p>Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да хрен с ним, он железный. </p><p>Водяной гусь более рафинированный.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 246142, member: 561"] Не без этого. Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства. Он динамичнее. Сука, он на второй передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли! Низенькое, но вилли. Тормоза получше, но мне и на воздушном тормозов хватало. Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов. Пластиковые кофры - говно. Указатели поворотов говно. Резина Туранс некст не то чтобы говно. Но не радует. Нет от ней ощущения что ты в поворот входишь как по рельсам. Уверенности нет. Постоянно нажимаю на гудок при попытке включить поворотник. Особенно на круговом движении. Боковая подножка неудобная. Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто. Обогрев ручек хуже чем на воздушном. И его просто не хватает. Уже при 10 градусах руки мерзнут. Нужен третий уровень обогрева. На серпантинах в повороты входит очень хорошо. Мощности за глаза. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль дурацкая. В целом впечатления неоднозначные. Вчера он мне не нравился. Сегодня ощущения от мотоцикл лучше, если бы не внзапный сюрприз с температурой двигателя. Острого желания сменить воздушного гуся на водяного НЕТ. Пока проехал 600 км. Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да хрен с ним, он железный. Водяной гусь более рафинированный. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу