Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Scala Rider Q1 не работает с BMW Navigator IV. Выброшенные деньги.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="powrtwin" data-source="post: 246268" data-attributes="member: 459"><p>Получил ответ из Cardo:</p><p></p><p>Hello Anton,</p><p> </p><p>Thank you for contacting the Cardo Systems Support Center.</p><p> </p><p>Our software team is aware of this issue with the BMW Nav IV causing the Q1 device to shut off. At this point, I can provide you with a work-around that should allow the devices to pair and connect. Please try changing the Bluetooth name of your Nav IV GPS to "Zumo BMW #38676XXXXX" without the quotation marks and let me know if you are able to pair the devices after making this change and restarting the device.</p><p> </p><p>Please feel free to contact us if we can assist you with any other questions.</p><p> </p><p>Best Regards,</p><p> </p><p>Geoff Grey</p><p>Customer Service</p><p><a href="http://www.cardosystems.com" target="_blank">www.cardosystems.com</a></p><p>+1 412.788.4533</p><p>+1 800.488.0363</p><p></p><p></p><p>Все сделал как они написали, вроде заработало.</p><p>Вывод - пендосы всячески старались помочь и вроде все получилось, а их официальный дистрибьютор Быкленд, в лице сотрудника сервисного отдела, послал меня с проблемой в жопу. </p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="powrtwin, post: 246268, member: 459"] Получил ответ из Cardo: Hello Anton, Thank you for contacting the Cardo Systems Support Center. Our software team is aware of this issue with the BMW Nav IV causing the Q1 device to shut off. At this point, I can provide you with a work-around that should allow the devices to pair and connect. Please try changing the Bluetooth name of your Nav IV GPS to "Zumo BMW #38676XXXXX" without the quotation marks and let me know if you are able to pair the devices after making this change and restarting the device. Please feel free to contact us if we can assist you with any other questions. Best Regards, Geoff Grey Customer Service [url]www.cardosystems.com[/url] +1 412.788.4533 +1 800.488.0363 Все сделал как они написали, вроде заработало. Вывод - пендосы всячески старались помочь и вроде все получилось, а их официальный дистрибьютор Быкленд, в лице сотрудника сервисного отдела, послал меня с проблемой в жопу. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу