Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Товарищи нужен совет по F800GS!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Amir" data-source="post: 20833" data-attributes="member: 629"><p>Народ,суть проблемы:Купил гусика 800ку катался нарадоваться не мог но тут случилась у меня такая беда,упал мот на левый бок ибо я по тупости своей подумал на пересеченку залезть на стандартной шоссейной резине...благо было это на грунте да еще слегка присыпаном песочком так что ни пластик ни трубу,ничего даже не поцарапал,но....после того как поднял мотик понял что не так уж все гладко прошло,кароч суть в том что руль отклонился от нормального расположения относительно передней вилки,и самое что интересное я в толк не возму как так получилось и что терь менять надо,вилку думаю не погнул ибо упал чуть ли ни на мурвьиной скорости 5-10 км/ч и не было такого удара чтоб перевертыш довольно мощный погнуть + к этому проверил потом,мот никуда не ведет и держит все норм вплоть до максималки на шоссе,а вот кронштейны крепления руля как мне показалось отклонились от нормального положения за счет чего и руль встал неровно относительно вилки самой...Попробовал раскрутил кронштейны сверху,снял руль,покрутил их на месте,там вроде чутка подровнялись но не пойму принцип,то ли там сайлент блоки все таки стоят какие то резиновые,то ли что? и как все это отрегулировать....С рулем тож ситуация непонятная,так вроде смотрю не погнулся,а ощущение какой то корявости на ходу есть все равно,но это как я понимаю мож быть связано тож с неправильно вставшими кронштейнами...Вобщем суть вопроса такая,регулируется ли это как или им конец настал и их менять надо с рулем вместе,и была ли у кого нить похожая ситуация....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Amir, post: 20833, member: 629"] Народ,суть проблемы:Купил гусика 800ку катался нарадоваться не мог но тут случилась у меня такая беда,упал мот на левый бок ибо я по тупости своей подумал на пересеченку залезть на стандартной шоссейной резине...благо было это на грунте да еще слегка присыпаном песочком так что ни пластик ни трубу,ничего даже не поцарапал,но....после того как поднял мотик понял что не так уж все гладко прошло,кароч суть в том что руль отклонился от нормального расположения относительно передней вилки,и самое что интересное я в толк не возму как так получилось и что терь менять надо,вилку думаю не погнул ибо упал чуть ли ни на мурвьиной скорости 5-10 км/ч и не было такого удара чтоб перевертыш довольно мощный погнуть + к этому проверил потом,мот никуда не ведет и держит все норм вплоть до максималки на шоссе,а вот кронштейны крепления руля как мне показалось отклонились от нормального положения за счет чего и руль встал неровно относительно вилки самой...Попробовал раскрутил кронштейны сверху,снял руль,покрутил их на месте,там вроде чутка подровнялись но не пойму принцип,то ли там сайлент блоки все таки стоят какие то резиновые,то ли что? и как все это отрегулировать....С рулем тож ситуация непонятная,так вроде смотрю не погнулся,а ощущение какой то корявости на ходу есть все равно,но это как я понимаю мож быть связано тож с неправильно вставшими кронштейнами...Вобщем суть вопроса такая,регулируется ли это как или им конец настал и их менять надо с рулем вместе,и была ли у кого нить похожая ситуация.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу