Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 450 EXC - Первые впечатления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 289295" data-attributes="member: 8"><p>Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!! </p><p>Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез. </p><p>Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят!</p><p>В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут. </p><p>Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения. </p><p></p><p></p><p>Отправлено на ходу с K13GT</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 289295, member: 8"] Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!! Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез. Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят! В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут. Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения. Отправлено на ходу с K13GT [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу