Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 450 EXC - Первые впечатления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 286384" data-attributes="member: 588"><p>Андрей поздравляю! Рад что ты доволен!)) </p><p></p><p>Проставки проще поставить, заменить руль можно, но чем выше он, тем быстрее гнется при падениях. Сильно высокий не ставь, пары см достаточно, ибо вваливать как на ралли-рейдах в стойке я думаю ты не будешь, а на перегонах по грунтовкам можно и присесть на седло. Чем ниже руль тем удобней поворачивать. Чем выше тем удобней просто стоять. </p><p></p><p>Защита руля -Cycra лучшая. </p><p>Защита двигателя - родная КТМ пластиковая, как оказалось отлично держит удары, и удобно крепиться к раме, быстро снимается чтобы помыть или масло поменять. Алюминиевые замучаешься откручивать каждый раз. Да и срывает её иногда. </p><p>Если катаешься по каменистой местности, то:</p><p>- Защиты радиаторов moose racing,</p><p>- Защиты тормозных дисков перед и зад,</p><p>- защите крышки сцепления (правая на двигателе) алюминиевая,</p><p>- Защита цилиндра сцепления слева на двигателе, </p><p>- Тросик на лапку тормоза, чтобы между мотором и лапкой ничего не могло попасть и отломить её или погнуть.</p><p>- стропы па вилку и бугель, с ними значительно легче выдернуть мотик из засадных мест или просто развернуть. </p><p></p><p>Если горное эндуро для тебя не вариант, то мотик и так Ready to race))) </p><p></p><p>Да и еще СПУСТИ ШИНЫ да 0,8 и 0,9 bar, с завода в колесах по 2.0 bar это очень много, ездить невозможно на них нормально.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 286384, member: 588"] Андрей поздравляю! Рад что ты доволен!)) Проставки проще поставить, заменить руль можно, но чем выше он, тем быстрее гнется при падениях. Сильно высокий не ставь, пары см достаточно, ибо вваливать как на ралли-рейдах в стойке я думаю ты не будешь, а на перегонах по грунтовкам можно и присесть на седло. Чем ниже руль тем удобней поворачивать. Чем выше тем удобней просто стоять. Защита руля -Cycra лучшая. Защита двигателя - родная КТМ пластиковая, как оказалось отлично держит удары, и удобно крепиться к раме, быстро снимается чтобы помыть или масло поменять. Алюминиевые замучаешься откручивать каждый раз. Да и срывает её иногда. Если катаешься по каменистой местности, то: - Защиты радиаторов moose racing, - Защиты тормозных дисков перед и зад, - защите крышки сцепления (правая на двигателе) алюминиевая, - Защита цилиндра сцепления слева на двигателе, - Тросик на лапку тормоза, чтобы между мотором и лапкой ничего не могло попасть и отломить её или погнуть. - стропы па вилку и бугель, с ними значительно легче выдернуть мотик из засадных мест или просто развернуть. Если горное эндуро для тебя не вариант, то мотик и так Ready to race))) Да и еще СПУСТИ ШИНЫ да 0,8 и 0,9 bar, с завода в колесах по 2.0 bar это очень много, ездить невозможно на них нормально. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу