Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT простоял 2-3 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 244870" data-attributes="member: 126"><p>не уточнишь, каковы внешние признаки проржавевшего пластикового бака???</p><p></p><p>1. при простое в несколько лет тебе светит полное ТО, вкл. замену тормозной жидкости везде, масла в КПП и редукторе (воздушный фильтр скорее всего менять не потребуется). По вопросу фильтра бензонасоса заморачиваться смысла нет, если мотоцикл не был передан из какого-нибудь амбара.</p><p>2. интенсивность моргания в тестовом режиме ABS (моргание после запуска и до движения) зависит среди прочего от просадки АКБ (завёл, погонял на оборотах выше холостых (или банально подзарядил), заглушил и включил зажигание вновь) если интервал моргания около секунды - всё в порядке, если нет - то после начала движения индикация загорится на постоянку. При этом очень важно иметь в виду - если мотоцикл уже с сервоусилителем тормозов - усилитель отключается и тормоза крайне неинформативные.</p><p>3. после начала эксплуатации обращай внимание на сальники передней подвески - большая вероятность, что потекут. Рулевой демпфер почти на 100% в нерабочем состоянии.</p><p>4. Замена АКБ наиболее вероятна, если при передаче не установлен был новый.</p><p>5. Резина при подобном сроке простоя задубела и, скорее всего, деформировалась - (вряд ли кто-то постоянно проворачивал перед.колесо и поддерживал необходимое в нём давление)</p><p>6. через некоторое время, когда начнёт на малых скоростях громыхать как консервная банка задний тормозной диск - его тоже придётся менять.</p><p>7. зеркала закрепи пластиковыми хомутами (часто отваливаются при попадании в колдобину)</p><p></p><p>А в остальном - отличный, мягкий и очень комфортный мотоцикл для дальнобоя с потрясающе дружелюбным двигателем.</p><p></p><p></p><p></p><p>как говорил товарисч Саахов: "Торопиться не надо..."</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 244870, member: 126"] не уточнишь, каковы внешние признаки проржавевшего пластикового бака??? 1. при простое в несколько лет тебе светит полное ТО, вкл. замену тормозной жидкости везде, масла в КПП и редукторе (воздушный фильтр скорее всего менять не потребуется). По вопросу фильтра бензонасоса заморачиваться смысла нет, если мотоцикл не был передан из какого-нибудь амбара. 2. интенсивность моргания в тестовом режиме ABS (моргание после запуска и до движения) зависит среди прочего от просадки АКБ (завёл, погонял на оборотах выше холостых (или банально подзарядил), заглушил и включил зажигание вновь) если интервал моргания около секунды - всё в порядке, если нет - то после начала движения индикация загорится на постоянку. При этом очень важно иметь в виду - если мотоцикл уже с сервоусилителем тормозов - усилитель отключается и тормоза крайне неинформативные. 3. после начала эксплуатации обращай внимание на сальники передней подвески - большая вероятность, что потекут. Рулевой демпфер почти на 100% в нерабочем состоянии. 4. Замена АКБ наиболее вероятна, если при передаче не установлен был новый. 5. Резина при подобном сроке простоя задубела и, скорее всего, деформировалась - (вряд ли кто-то постоянно проворачивал перед.колесо и поддерживал необходимое в нём давление) 6. через некоторое время, когда начнёт на малых скоростях громыхать как консервная банка задний тормозной диск - его тоже придётся менять. 7. зеркала закрепи пластиковыми хомутами (часто отваливаются при попадании в колдобину) А в остальном - отличный, мягкий и очень комфортный мотоцикл для дальнобоя с потрясающе дружелюбным двигателем. как говорил товарисч Саахов: "Торопиться не надо..." [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу