Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT простоял 2-3 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 244733" data-attributes="member: 4862"><p>Привет, подход правильный. Если поедешь в дальняк. то нужно закладывать риск выхода из строя: 1. шланг тормозной передний с тройником (время делает свое дело + там высокое давление и еще от работы передней вилки шланг постоянно в хорошем движении). 2. за этим шлангом обычно вскоре выходит из строя задний тормозной шланг. Поменять их достаточно просто и в дороге но, если тормозную жидкость DOT4 найти можно и на заправке то прокачать систему АБС нужно имея хотя бы теоретические навыки. Но самая большая проблема может возникнуть с новым шлангом, в обычном магазине з/ч его не купить, у дилера может и не быть, а чем дальше от больших городов, тем сложнее другие решения этой проблемы. 3.Если соберешься менять передний амортизатор, замени сальники и пыльники вилки, если раньше не потекут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 244733, member: 4862"] Привет, подход правильный. Если поедешь в дальняк. то нужно закладывать риск выхода из строя: 1. шланг тормозной передний с тройником (время делает свое дело + там высокое давление и еще от работы передней вилки шланг постоянно в хорошем движении). 2. за этим шлангом обычно вскоре выходит из строя задний тормозной шланг. Поменять их достаточно просто и в дороге но, если тормозную жидкость DOT4 найти можно и на заправке то прокачать систему АБС нужно имея хотя бы теоретические навыки. Но самая большая проблема может возникнуть с новым шлангом, в обычном магазине з/ч его не купить, у дилера может и не быть, а чем дальше от больших городов, тем сложнее другие решения этой проблемы. 3.Если соберешься менять передний амортизатор, замени сальники и пыльники вилки, если раньше не потекут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу