Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA2013 vs GSA2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 247484" data-attributes="member: 2"><p>Да это не приверженность. ))) и не маниакальная зависимость и поклонение модели. </p><p>Это выбор на сегодняшний день, обусловленный интересами и маршрутами. Если бы я жил в Европе, ГС был бы последним, на что я посмотрел именно.</p><p>КС греется в пробке, было, не спорю. ГС не перегревался и в проках. Вернее, температура поднимается , да, это понятно. Но это не болезнь или болячка воздушника. Так же температура поднимается если валить долго по трассе за 180 или около этого. Но всё в приделах нормы. </p><p>Охлождается за счет обдува встречным потоком, за счет охлождения масла, </p><p>Я понимаю твой вопрос, направленный на то, что гс стоя перегреется без обдува. Не спорю, это произойдет если ему в этом помочь. </p><p>У тебя же вроде ГС1200? Ты сам перегревался. </p><p></p><p>Опять же система охлождения, это еще один механизм, который может выйти из строя, (пробитый радиатор, лопнувший шланг) и очень здорово, что на новом гусе, не смотря на это можно будет продолжать спокойно ехать дальше, благодоря воздушно-масляному охлождению.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 247484, member: 2"] Да это не приверженность. ))) и не маниакальная зависимость и поклонение модели. Это выбор на сегодняшний день, обусловленный интересами и маршрутами. Если бы я жил в Европе, ГС был бы последним, на что я посмотрел именно. КС греется в пробке, было, не спорю. ГС не перегревался и в проках. Вернее, температура поднимается , да, это понятно. Но это не болезнь или болячка воздушника. Так же температура поднимается если валить долго по трассе за 180 или около этого. Но всё в приделах нормы. Охлождается за счет обдува встречным потоком, за счет охлождения масла, Я понимаю твой вопрос, направленный на то, что гс стоя перегреется без обдува. Не спорю, это произойдет если ему в этом помочь. У тебя же вроде ГС1200? Ты сам перегревался. Опять же система охлождения, это еще один механизм, который может выйти из строя, (пробитый радиатор, лопнувший шланг) и очень здорово, что на новом гусе, не смотря на это можно будет продолжать спокойно ехать дальше, благодоря воздушно-масляному охлождению. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу