Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA2013 vs GSA2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей (БОРГ)" data-source="post: 247437" data-attributes="member: 3921"><p>Серега, я уважаю твой опыт и приверженность воздушной концепции. Но объясни мне, у воздушки и водянки разные тепловые режимы работы ДВС? Дело в том, что мой гусь после движения в пробке или в колонне в жару, постоянно жужжит вентилятором сбрасывая температуру. А как охлаждается воздушник???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей (БОРГ), post: 247437, member: 3921"] Серега, я уважаю твой опыт и приверженность воздушной концепции. Но объясни мне, у воздушки и водянки разные тепловые режимы работы ДВС? Дело в том, что мой гусь после движения в пробке или в колонне в жару, постоянно жужжит вентилятором сбрасывая температуру. А как охлаждается воздушник??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу