Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA2013 vs GSA2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 247215" data-attributes="member: 2"><p>Костя, не спорю. Он динамичней чем воздушник, это и понятно.</p><p>Он технологичней и продвинутей воздушника.</p><p>чего стоит led фара. ЕSA, двигатель. итд</p><p>Появление водяного бесспорно расширило круг людей, которые "теперь" будут брать GS серию именно из за динамики.</p><p>Получился отличный универсальный мотоцикл для России. На котором можно и по дорогам нашим ехать, так сказать асфальтным и на бездорожье съехать.</p><p></p><p>Но относительно себя скажу.</p><p>понятно, что рано или поздно все пересядем на них.</p><p>Для меня, пока, воздушник это символ надежность и эталон ,именно, BMWой инженерной мысли в котором сочетается все необходимое для путешествий.</p><p>Он последний из Магикан)))</p><p>Я всегда любил мотоциклы BMW за их индивидуальность и очень сожалею, что на новом убрали лепестки поворотников, на мой взгляд, одно из лучших изобретений.</p><p>Очень удобные, не отвлекающие ни от дороги ни от самого процесса включения поворотников. </p><p>Удлинили подрамник, сделав мотоцикл еще более хрупким на излом.</p><p>Как его обслуживать на Рыбачем, в случае попадания воды в двигатель? Для меня это открытые не приятные вопросы, которых я не задаю себе имея воздушник.</p><p></p><p>Да, он не такой динамичный, но я быстро и не езжу. Меня полностью устраивает его "динамические" данные.</p><p>У него есть болячки, но это все лечится в дороге.</p><p>Его можно ронять, его можно сильно ронять и он поднявшись будет ехать. </p><p>Вот какой мотоцикл мне нужен. )))</p><p></p><p></p><p>Новый гусь не выдержит моего потребительского отношения и мне придется под него подстраиваться. </p><p>Вот что отличает водяного гуся от воздушного. </p><p>Поэтому я пока остаюсь в стане воздухофилов. ))</p><p>Он, как мне кажется, идеальный мотоцикл, для размеренных, неторопливых путешествий.</p><p>Были бы деньги купил бы себе пару тройку новых воздушников на всю оставшуюся жизнь )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 247215, member: 2"] Костя, не спорю. Он динамичней чем воздушник, это и понятно. Он технологичней и продвинутей воздушника. чего стоит led фара. ЕSA, двигатель. итд Появление водяного бесспорно расширило круг людей, которые "теперь" будут брать GS серию именно из за динамики. Получился отличный универсальный мотоцикл для России. На котором можно и по дорогам нашим ехать, так сказать асфальтным и на бездорожье съехать. Но относительно себя скажу. понятно, что рано или поздно все пересядем на них. Для меня, пока, воздушник это символ надежность и эталон ,именно, BMWой инженерной мысли в котором сочетается все необходимое для путешествий. Он последний из Магикан))) Я всегда любил мотоциклы BMW за их индивидуальность и очень сожалею, что на новом убрали лепестки поворотников, на мой взгляд, одно из лучших изобретений. Очень удобные, не отвлекающие ни от дороги ни от самого процесса включения поворотников. Удлинили подрамник, сделав мотоцикл еще более хрупким на излом. Как его обслуживать на Рыбачем, в случае попадания воды в двигатель? Для меня это открытые не приятные вопросы, которых я не задаю себе имея воздушник. Да, он не такой динамичный, но я быстро и не езжу. Меня полностью устраивает его "динамические" данные. У него есть болячки, но это все лечится в дороге. Его можно ронять, его можно сильно ронять и он поднявшись будет ехать. Вот какой мотоцикл мне нужен. ))) Новый гусь не выдержит моего потребительского отношения и мне придется под него подстраиваться. Вот что отличает водяного гуся от воздушного. Поэтому я пока остаюсь в стане воздухофилов. )) Он, как мне кажется, идеальный мотоцикл, для размеренных, неторопливых путешествий. Были бы деньги купил бы себе пару тройку новых воздушников на всю оставшуюся жизнь ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу