Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA2013 vs GSA2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 244595" data-attributes="member: 4542"><p>Почему? Если не говорить о надежности и качестве изготовления компонентов (это может проверить только время), то чем новый ГС(А) хуже воздушки?</p><p>На тестах загонял водяного в гряз,глину, естественные контруклоны и даже чутка "попрыгал"..не могу сказать, что есть какая-то разительная разница с мои воздушным..возможно на воздушке чуток лучше развесовка (но это очень субъективно + на тесовом моте был полный бак).</p><p>Другое дело что на тури<strong>ндуро</strong> нахрен не нужна динамика мультистрады и электронные навороты..тут согласен, если это имелось в ввиду. Но тогда остается только уменьшать массу без потери прочности..а это гораздо дороже и сложней чем добавить 10л.с. и новую электронную "штуку" (массовый потребитель любит новые супер "тех.данные").</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 244595, member: 4542"] Почему? Если не говорить о надежности и качестве изготовления компонентов (это может проверить только время), то чем новый ГС(А) хуже воздушки? На тестах загонял водяного в гряз,глину, естественные контруклоны и даже чутка "попрыгал"..не могу сказать, что есть какая-то разительная разница с мои воздушным..возможно на воздушке чуток лучше развесовка (но это очень субъективно + на тесовом моте был полный бак). Другое дело что на тури[B]ндуро[/B] нахрен не нужна динамика мультистрады и электронные навороты..тут согласен, если это имелось в ввиду. Но тогда остается только уменьшать массу без потери прочности..а это гораздо дороже и сложней чем добавить 10л.с. и новую электронную "штуку" (массовый потребитель любит новые супер "тех.данные"). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу