Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA2013 vs GSA2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Крутов" data-source="post: 244028" data-attributes="member: 2910"><p>Так обсуждали вроде, нет.</p><p>Это как доп опция, при покупке фейс контроль и оф.дилер на свое усмотрение его (воблинг) устанавливает.</p><p>А по теме у всех свои предпочтения в выборе. Кому GS, кому GSA. </p><p></p><p>p/s Для самых упертых - При наборе и сбросе скорости в режиме от 80 до 140 км/ч специально шатал труба в поисках вышеупомянутого. НЭТ его и быть не может, да и кто сказал что демпфер спасает от воблинга.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Крутов, post: 244028, member: 2910"] Так обсуждали вроде, нет. Это как доп опция, при покупке фейс контроль и оф.дилер на свое усмотрение его (воблинг) устанавливает. А по теме у всех свои предпочтения в выборе. Кому GS, кому GSA. p/s Для самых упертых - При наборе и сбросе скорости в режиме от 80 до 140 км/ч специально шатал труба в поисках вышеупомянутого. НЭТ его и быть не может, да и кто сказал что демпфер спасает от воблинга. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу