Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Какой воздушный фильтр лучше,"нулевик" или обычный?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kesha" data-source="post: 243098" data-attributes="member: 259"><p>Нет, не так))) При наличии укропа, K&N совершенно в тему. Почему не используется массово? Надо хотя бы разок самому помыть и пропитать, дабы понять весь гимор процесса. Собственно применение прямотока и нулевика в спорте, почему то вопросов не вызывает ни у кого, верно? Если прямой выпуск, то при прямом дыхании лучше. Про то, что там что то у кого то задрало, даже не читал, и не буду, потому, что моторы вскрывал, на которых прямоток стоял. При городской эксплуатации никаких проблем. (Пример про ралли не совсем понял, если чо, вроде про KR речь) Если в общем, то можно резюмировать как нафиг не нужный, гиморный в эксплуатации тюнинх....))))) для тех, кто не понял его)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kesha, post: 243098, member: 259"] Нет, не так))) При наличии укропа, K&N совершенно в тему. Почему не используется массово? Надо хотя бы разок самому помыть и пропитать, дабы понять весь гимор процесса. Собственно применение прямотока и нулевика в спорте, почему то вопросов не вызывает ни у кого, верно? Если прямой выпуск, то при прямом дыхании лучше. Про то, что там что то у кого то задрало, даже не читал, и не буду, потому, что моторы вскрывал, на которых прямоток стоял. При городской эксплуатации никаких проблем. (Пример про ралли не совсем понял, если чо, вроде про KR речь) Если в общем, то можно резюмировать как нафиг не нужный, гиморный в эксплуатации тюнинх....))))) для тех, кто не понял его))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу