Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Какой воздушный фильтр лучше,"нулевик" или обычный?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rico" data-source="post: 243072" data-attributes="member: 2590"><p>вот нарыл мнение :</p><p> "0 прибавки а только пиздец мотору, так как фильтрует он гораздо хуже как ты его не пропитывай, проверяли на моторном стенде боевой мотор со стандартным корпусом и фильтром и нулевиком.до 8500 об/мин 0 потерь, если мотор кольцевой и крутит 11500 -12000 тогда есть не большие потери до 3-4 % мощности. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, когда разбирали боевой раллийный мотор с нулевиком там на зеркале гильзы ЗАДИРЫ, вот вам и фильтр нулевик. так что это фетишь для пионеров..."</p><p>или:</p><p>"ФНС без установки прямоточной системы+ настройки инжекторов на диностенде будет слишком обеднять смесь. Получите только геморрой"</p><p></p><p>Может это комменты от мотодрочеров ..? )))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rico, post: 243072, member: 2590"] вот нарыл мнение : "0 прибавки а только пиздец мотору, так как фильтрует он гораздо хуже как ты его не пропитывай, проверяли на моторном стенде боевой мотор со стандартным корпусом и фильтром и нулевиком.до 8500 об/мин 0 потерь, если мотор кольцевой и крутит 11500 -12000 тогда есть не большие потери до 3-4 % мощности. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, когда разбирали боевой раллийный мотор с нулевиком там на зеркале гильзы ЗАДИРЫ, вот вам и фильтр нулевик. так что это фетишь для пионеров..." или: "ФНС без установки прямоточной системы+ настройки инжекторов на диностенде будет слишком обеднять смесь. Получите только геморрой" Может это комменты от мотодрочеров ..? ))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу