Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Первый мотоцикл - R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 243782" data-attributes="member: 2"><p>В первое время., пока не привыкнешь, будь очень аккуратен с ручкой газа на гусе. Очень она резкая. Ну и мотик сам по себе сильно отличается по динамике со старыми. Так что , просто не торопись. </p><p>Выбор, как мне кажется правильный, без промежуточных вариантов. </p><p>Что касается тюнинга.: из основного</p><p>Дуги любого производителя, обязательно</p><p>Защиту кардана- эти две основные позиции защиты для того, что бы в случае падений или просто "роняний" мотоцикла, на агрегатах не было никаких сколов и царапин и в случае выхода их из строя, работала гарантия.</p><p>Весь остальной обвес по желанию и личному предпочтению. </p><p>Удачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 243782, member: 2"] В первое время., пока не привыкнешь, будь очень аккуратен с ручкой газа на гусе. Очень она резкая. Ну и мотик сам по себе сильно отличается по динамике со старыми. Так что , просто не торопись. Выбор, как мне кажется правильный, без промежуточных вариантов. Что касается тюнинга.: из основного Дуги любого производителя, обязательно Защиту кардана- эти две основные позиции защиты для того, что бы в случае падений или просто "роняний" мотоцикла, на агрегатах не было никаких сколов и царапин и в случае выхода их из строя, работала гарантия. Весь остальной обвес по желанию и личному предпочтению. Удачи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу