Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
GSA так может?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 242976" data-attributes="member: 2919"><p>Rokon?</p><p>Похож только внешне, на деле это танк, тяжеленный и неповоротливый.</p><p>Trail-Breaker в ДВА РАЗА тяжелее Тарусь.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Едет то он как раз легко, колеса не дают ему сильно зарыться. По поводу долго/недолго там долго и не надо, в кругосветку на такой технике никто не соберется. А вот два раза в неделю в соседнюю деревню за продуктами, да по охоте - он вечный, с учетом того что собран с использованием зап. частей от СОВЕТСКОЙ техники. Коей за пределами МКАД еще очень много на ходу.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Ага, мы на таком агрегате тушу лося тащили 12 км. Что то не было желания у меня слезть и на горб что либо взвалить.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Может! Надувные колеса отлично амортизируют, не так как на кроссовом мотоцикле конечно, вполне себе сносно. Но нахрена? Это не спорт инвентарь, это тяговый инструмент.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Никто с этим фактом и не спорит, а если сравнивать его с Триалом, то вообще непонятно что подвигло людей из забытой богом российской глубинки его сконструлить.</p><p></p><p>Тут просто надо отвлечься от того что кругом эндуро, кросс, и триал. Представьте что вы где-нибудь на Енисее, севернее Туруханска. там эта техника необходима просто для того что бы выжить. 95% населения живет за счет сдачи гос-ву шкурок мертвых животных. Для добычи этих шкурок люди уходят в лес на десятки и сотни километров. Так вот собрав такой агрегат из подручных средств и заправив его паленым бензином, а в коробку залив мазут, они получат тот инструмент, что им нужен для выживания.</p><p>У всей техники есть свое предназначение. Я ездил на подобном аппарате, и ездил на Рокон, последний конечно повеселее в плане покопаться в грязи, но этот надежней в плане выехать из болота, да и вообще откуда либо. Для Больших городов он не предназначен, колеса эти асфальт не любят.</p><p>Мы тут в основной массе путешественники и спортсмены, люди городские и очень практичные, но вот глядя на валенки удивляемся - как можно в этом ходить? А попав единожды в реалии нашей русской глубинки как то очень быстро и без лишних вопросов снимаем кеды от Фаби или Лориблю, одеваем и валенки, и шерстяные носки, ушанки телогрейки и пр.</p><p></p><p>З.Ы. Господа, прошу извинить если мой пост оказался резок и обиден. Что то увлекся с написанием, сейчас перечитал, понял что малость не попал в тему.</p><p>По теме - ГСА конкретно так как на видео сможет, но не с такой легкостью. А вот сможет ли кто нибудь из владельцев ГСА загнать свою любимую технику в такие условия? - Я думаю вряд ли.</p><p>Что касается самой модели, их было 3 шт, я прокатился н на всех трех.</p><p>Тарусь 2 - двигатель от пилы "Дружба", вместо колес камера от грузовика какого то. Низкое давление в колесах и ширина самих колес позволяет ездить по такому льду где на широкой лыже лед трещит под ногами угрожая лопнуть под тобой.</p><p>Тарусь 2 М - движок посерьезней, не помню с чего снятый, колеса уже нормальные, тракторные, но все равно низкого давления.</p><p>ROKON Trail-Breaker Hunter - четырех-тактный двигатель, электростартер (очень важно! зимой я укатался дергать шнурок у движка Тарусь двухтактного), баки для топлива внутри колес!!!</p><p>Максималка у всех 60 км/ч, но по пересеченке это вряд ли достижимо. Проходимость - все приблизительно одинаково, в серьезную чачу не лазил, а по осеннему лесу да первому снегу - все передвигаются без проблем. Бензин везде 92, в Тарусь 2 мешать с маслом.</p><p>Главное цена.</p><p>Американец - 250 тысяч, полное отсутствие запчастей, какие то там проблемы с передним приводом.</p><p>Тарусь - не продается, собирается самостоятельно, необходим опыт токарных работ, стоимость запчастей порядка 15 тыр для двухтактника и 30 тыр для четырехтактника. Запчасти - везде, ломается по крупному редко, но ковыряния мелкого требует регулярно.</p><p>Вроде бы все что вспомнил рассказал. Мне больше всего понравился американец, но из разумных соображений я бы брал духтактник. Да, для кроссменов, стоя ездить опасно на двухтактнике, дутики взбрыкивают частенько, полеты через руль вероятны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 242976, member: 2919"] Rokon? Похож только внешне, на деле это танк, тяжеленный и неповоротливый. Trail-Breaker в ДВА РАЗА тяжелее Тарусь.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------[/SIZE] [/COLOR] Едет то он как раз легко, колеса не дают ему сильно зарыться. По поводу долго/недолго там долго и не надо, в кругосветку на такой технике никто не соберется. А вот два раза в неделю в соседнюю деревню за продуктами, да по охоте - он вечный, с учетом того что собран с использованием зап. частей от СОВЕТСКОЙ техники. Коей за пределами МКАД еще очень много на ходу.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------[/SIZE] [/COLOR] Ага, мы на таком агрегате тушу лося тащили 12 км. Что то не было желания у меня слезть и на горб что либо взвалить.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------[/SIZE] [/COLOR] Может! Надувные колеса отлично амортизируют, не так как на кроссовом мотоцикле конечно, вполне себе сносно. Но нахрена? Это не спорт инвентарь, это тяговый инструмент.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------[/SIZE] [/COLOR] Никто с этим фактом и не спорит, а если сравнивать его с Триалом, то вообще непонятно что подвигло людей из забытой богом российской глубинки его сконструлить. Тут просто надо отвлечься от того что кругом эндуро, кросс, и триал. Представьте что вы где-нибудь на Енисее, севернее Туруханска. там эта техника необходима просто для того что бы выжить. 95% населения живет за счет сдачи гос-ву шкурок мертвых животных. Для добычи этих шкурок люди уходят в лес на десятки и сотни километров. Так вот собрав такой агрегат из подручных средств и заправив его паленым бензином, а в коробку залив мазут, они получат тот инструмент, что им нужен для выживания. У всей техники есть свое предназначение. Я ездил на подобном аппарате, и ездил на Рокон, последний конечно повеселее в плане покопаться в грязи, но этот надежней в плане выехать из болота, да и вообще откуда либо. Для Больших городов он не предназначен, колеса эти асфальт не любят. Мы тут в основной массе путешественники и спортсмены, люди городские и очень практичные, но вот глядя на валенки удивляемся - как можно в этом ходить? А попав единожды в реалии нашей русской глубинки как то очень быстро и без лишних вопросов снимаем кеды от Фаби или Лориблю, одеваем и валенки, и шерстяные носки, ушанки телогрейки и пр. З.Ы. Господа, прошу извинить если мой пост оказался резок и обиден. Что то увлекся с написанием, сейчас перечитал, понял что малость не попал в тему. По теме - ГСА конкретно так как на видео сможет, но не с такой легкостью. А вот сможет ли кто нибудь из владельцев ГСА загнать свою любимую технику в такие условия? - Я думаю вряд ли. Что касается самой модели, их было 3 шт, я прокатился н на всех трех. Тарусь 2 - двигатель от пилы "Дружба", вместо колес камера от грузовика какого то. Низкое давление в колесах и ширина самих колес позволяет ездить по такому льду где на широкой лыже лед трещит под ногами угрожая лопнуть под тобой. Тарусь 2 М - движок посерьезней, не помню с чего снятый, колеса уже нормальные, тракторные, но все равно низкого давления. ROKON Trail-Breaker Hunter - четырех-тактный двигатель, электростартер (очень важно! зимой я укатался дергать шнурок у движка Тарусь двухтактного), баки для топлива внутри колес!!! Максималка у всех 60 км/ч, но по пересеченке это вряд ли достижимо. Проходимость - все приблизительно одинаково, в серьезную чачу не лазил, а по осеннему лесу да первому снегу - все передвигаются без проблем. Бензин везде 92, в Тарусь 2 мешать с маслом. Главное цена. Американец - 250 тысяч, полное отсутствие запчастей, какие то там проблемы с передним приводом. Тарусь - не продается, собирается самостоятельно, необходим опыт токарных работ, стоимость запчастей порядка 15 тыр для двухтактника и 30 тыр для четырехтактника. Запчасти - везде, ломается по крупному редко, но ковыряния мелкого требует регулярно. Вроде бы все что вспомнил рассказал. Мне больше всего понравился американец, но из разумных соображений я бы брал духтактник. Да, для кроссменов, стоя ездить опасно на двухтактнике, дутики взбрыкивают частенько, полеты через руль вероятны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу