Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Как определить кондицию рулевого демпфера?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SIBIRЯK" data-source="post: 241556" data-attributes="member: 4703"><p>Заводской брак никто не отменял даже в немецких мотоциклах, плюс известно ли что всегда мотоцикл использовался на хороших дорогах? Вибрации на ходу по прямой скорее резина, колесный диск (спицы у спицованного диска) чем все остальное.</p><p>Мое мнение такое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SIBIRЯK, post: 241556, member: 4703"] Заводской брак никто не отменял даже в немецких мотоциклах, плюс известно ли что всегда мотоцикл использовался на хороших дорогах? Вибрации на ходу по прямой скорее резина, колесный диск (спицы у спицованного диска) чем все остальное. Мое мнение такое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу