Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Как определить кондицию рулевого демпфера?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 241308" data-attributes="member: 3636"><p>Ошибаетесь, Уважаемый. Ни в какое центральное положение демпфер не возвращает. Просто гасит вибрации как обычный аммортизатор. При увеличении скорости вращения руля из стороны в сторону, усилие сопротивления должно вырастать. Если есть вибрации на руле, надо снять колесо и на балансировочном стенде его проверить. К сведению, если речь идет о стандартном демпфере KR, KS, то там заправлено не масло, а тормозная жидкость. Я разбирал, знаю.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>хорошо ощущается с вывешенным передним колесом если пытаться быстро вращать рулем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 241308, member: 3636"] Ошибаетесь, Уважаемый. Ни в какое центральное положение демпфер не возвращает. Просто гасит вибрации как обычный аммортизатор. При увеличении скорости вращения руля из стороны в сторону, усилие сопротивления должно вырастать. Если есть вибрации на руле, надо снять колесо и на балансировочном стенде его проверить. К сведению, если речь идет о стандартном демпфере KR, KS, то там заправлено не масло, а тормозная жидкость. Я разбирал, знаю.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------[/SIZE] [/COLOR] хорошо ощущается с вывешенным передним колесом если пытаться быстро вращать рулем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу