Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Жрёт масло GS 1200!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 21052" data-attributes="member: 364"><p>Дело не в оппозите - в масляном радиаторе и термостате!</p><p>Просто надо согласно инструкции, проверять масло на хорошо прогретом моторе, когда термостат открыт и масло стекает из радиатора полностью. Лучше после поездки.</p><p></p><p>Еще один момент - лучше поддерживать уровень масла вблизи верха окошка. По той же причине!</p><p>Если во время езды произойдет резкое охлаждение радиатора, например, как в моем случае - езда в ливень, залитая водой по картер улица или, например, преодоление реки вброд, вы можете получить масляное голодание!</p><p>Термостат перекрывается, масло остается в магистрали и двигатерь получает пониженный уровень масла в картере </p><p>У меня даже лампочка загорелась (уровень держал по середину окошка).</p><p>В эту магистраль (шланги и сам радиатор) уходит где-то поллитра масла!</p><p>Кактотак...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 21052, member: 364"] Дело не в оппозите - в масляном радиаторе и термостате! Просто надо согласно инструкции, проверять масло на хорошо прогретом моторе, когда термостат открыт и масло стекает из радиатора полностью. Лучше после поездки. Еще один момент - лучше поддерживать уровень масла вблизи верха окошка. По той же причине! Если во время езды произойдет резкое охлаждение радиатора, например, как в моем случае - езда в ливень, залитая водой по картер улица или, например, преодоление реки вброд, вы можете получить масляное голодание! Термостат перекрывается, масло остается в магистрали и двигатерь получает пониженный уровень масла в картере У меня даже лампочка загорелась (уровень держал по середину окошка). В эту магистраль (шланги и сам радиатор) уходит где-то поллитра масла! Кактотак... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу