Дело не в оппозите - в масляном радиаторе и термостате!
Просто надо согласно инструкции, проверять масло на хорошо прогретом моторе, когда термостат открыт и масло стекает из радиатора полностью. Лучше после поездки.
Еще один момент - лучше поддерживать уровень масла вблизи верха окошка. По той же причине!
Если во время езды произойдет резкое охлаждение радиатора, например, как в моем случае - езда в ливень, залитая водой по картер улица или, например, преодоление реки вброд, вы можете получить масляное голодание!
Термостат перекрывается, масло остается в магистрали и двигатерь получает пониженный уровень масла в картере
У меня даже лампочка загорелась (уровень держал по середину окошка).
В эту магистраль (шланги и сам радиатор) уходит где-то поллитра масла!
Кактотак...