Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Официальный дилер ТО
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 239903" data-attributes="member: 299"><p>Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь.</p><p>По пунктам.</p><p>1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине.</p><p>2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ.</p><p>3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?!</p><p>4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу.</p><p>Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек.</p><p>5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль.</p><p>6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем.</p><p>7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно.</p><p>8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно.</p><p>Жильцов Сергей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 239903, member: 299"] Напишу комментарий открыто, ибо секретов у меня ни от кого нет и с большей частью форума я дружу и общаюсь. По пунктам. 1. Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ официальным дилером БМВ и об этом мы все говорили и акцентировали внимание владельцев гарантийных мотоциклов которые обращались к нам по той или иной причине. 2.Официально мы обслуживаем только мотоциклы КТМ. 3.Про заказ-наряды. Не совсем понял формулировку заказ-наряд выдали но оформлять не стали. Дело в том, что абсолютно на все работы мы оформляем в заказ-наряд. В этом Вы убедились сами, посмотрев всю историю обслуживания мотоцикла. Так ведь?! 4.Про чек и недоумевающий взгляд. Видимо речь идет о заказ-наряде с примерным списком работ. Вы безусловно в праве потребовать такой заказ-наряд , назовем его сметой на предстоящий ремонт. Мастер действительно мог немного удивиться, потому что такие сметы у нас просят крайне редко 2-3 раза за год. Отдельно хочу обратить внимание на чек. Думаю Вы понимаете, что чек на примерную смету не может быть пробит. И причин этому несколько. Первая- Вы не вносите деньги в кассу. Вторая, это собственно не понятно сколько денег нужно внести, потому, что список работ-то примерный. Ведь так? Для примера топливная заправка, Вы говорите до полного бака, Вам заправляют и в конце когда количество литров определено Вы вносите деньги в кассу и получаете чек. 5. Мелочи, которые упустили. Вину с мастера приемщика не снимаю, но все таки все необходимое, нужно записывать в заказ-наряд. Расхождения с заявленными работами и выполненными у нас бывают крайне редки. За этим следит выходной контроль. 6.Про чек за заказ-наряд выполненный. У нас с Вами сложилась следующая ситуация, мы готовились выдать мотоцикл Вам около 19 часов, а получилось так что Вы добрались к нам только к 21. Оставался только мастер, который выдавал Вам мотоцикл. Кассир-операционист, к сожалению, уже отправился домой, мастер просто не в праве пробивать кассовый чек и закрывать кассу. Да, здесь моя вина, я не предусмотрел такой вариант. Чек Вы можете получить в удобное Вам время или я могу отправить его к Вам с водителем. 7.Самое ГЛАВНОЕ, сложное и оооочень неприятное. Это по 1.000 руб в двух деталях заказ-наряда. В момент написания Вам ответа, я еще не имею четкого понимая как это сложилось, но думаю, что если бы мы хотели(или будем говорить Я хотел, как руководитель компании) украсть 2. 000 рублей, я бы придумал более изящный способ, ведь согласитесь при наличии у Вас оригинального номера детали и доступа в интернет- магазины запасных частей всегда можно осведомиться о стоимости тех или иных деталей. НО ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя НЕ снимаю! Да действительно в Вашем заказ-наряде стоит завышенная цена на 2 детали ровно на 1.000 рублей. И быть такого не должно. 8. Со своей стороны приношу искренние извинения от всего нашего коллектива и обещаю финансовый вопрос с Вами разрешить немедленно. Жильцов Сергей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу