Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Официальный дилер ТО
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 239882" data-attributes="member: 4542"><p>Все относительно! Я на днях возил свой Jeep в небольшой сервис дружественный (обычный гараж-ангар с 2мя подъемниками). За 4-5 часов работы взяли 4000 рублей (прайс фиксированный и договоренный <strong>заранее</strong>)..т.е. 1тр норм час типа..но 4 часа они делали работу? которую в принципе можно сделать и за 2..а можно и за 1.5 если не тупить, не отвлекаться на разговоры и перекуры и все делать с первого раза правильно и не в одиночку.</p><p></p><p>В любой сервис нужно ездить как можно реже и стараться все делать самому..особенно если ездишь на индуро (в полях пригодится). Но если и ехать в сервис то главное не норм час, а уверенность за проделанную работу, т.е. мастер должен делать твой мот как свой..за это я готов заплатить даже больше чем официалам, которые делают все "на отъ*бись" в большинстве случаев.</p><p>Пример. Отдал мот опять же в дружественный сервис., поменять прокладку клапанной крышки..прокладку поменяли но мотор снаружи как <strong>был в говне так и остался</strong> ..это 10 минут потратить тряпкой вытереть шлак при замене прокладки, но сделать это можно только разобрав пол мота..я туда больше не ездил, несмотря на то что владелец мой друг!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 239882, member: 4542"] Все относительно! Я на днях возил свой Jeep в небольшой сервис дружественный (обычный гараж-ангар с 2мя подъемниками). За 4-5 часов работы взяли 4000 рублей (прайс фиксированный и договоренный [B]заранее[/B])..т.е. 1тр норм час типа..но 4 часа они делали работу? которую в принципе можно сделать и за 2..а можно и за 1.5 если не тупить, не отвлекаться на разговоры и перекуры и все делать с первого раза правильно и не в одиночку. В любой сервис нужно ездить как можно реже и стараться все делать самому..особенно если ездишь на индуро (в полях пригодится). Но если и ехать в сервис то главное не норм час, а уверенность за проделанную работу, т.е. мастер должен делать твой мот как свой..за это я готов заплатить даже больше чем официалам, которые делают все "на отъ*бись" в большинстве случаев. Пример. Отдал мот опять же в дружественный сервис., поменять прокладку клапанной крышки..прокладку поменяли но мотор снаружи как [B]был в говне так и остался[/B] ..это 10 минут потратить тряпкой вытереть шлак при замене прокладки, но сделать это можно только разобрав пол мота..я туда больше не ездил, несмотря на то что владелец мой друг! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу